Проект был комплексным, начался с аналитического этапа, в результате которого мы предложили клиенту оптимальную — суббрендовую — архитектуру бренда и достаточно эмоциональное позиционирование, объединяющее темы глобального технологического лидерства России, поддержки инновационных решений, азарта изобретений и открытий.
Из позиционирования сформировалась суть бренда — «Глобальное обновление» — которая используется в качестве генерального слогана, брендлайна. Названием первого уровня стало Up Great — образованное от исходного upgrade и говорящее, что цель конкурсов — постоянное повышение технологической планки.
Основным идентификатором бренда мы сделали букву G, напоминающую кнопку power. Это символ старта, запуска, включения глобального обновления, энергии и решительных изменений.
Далее нашей задачей было разработать айдентику суббрендов — конкретных технологических конкурсов. Используя принцип трансформации основного идентификатора, мы выстроили визуальную систему, элементы которой в самостоятельном виде отражают тему и направление каждого конкурса, а вместе складываются в единое целое — динамическую айдентику бренда Up Great с ассоциативным рядом открытого научно-технологического космоса, пространства интеллектуального поиска, глубины понимания и новизны решений.
В заключение этого большого проекта мы оформили разнообразные носители фирменного стиля Up Great и разработали руководства по использованию констант стиля.