Пространство глобального обновления

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. Мы должны были разработать бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.
Бренд для конкурсов Up Great

Брендинг молодежных конкурсов Up Great

Пространство глобального обновления

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. Мы должны были разработать бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.
Разработка бренда Up Great - Портфолио студии DEZA - [порядковый номер фото]
Проект был комплексным, начался с аналитического этапа, в результате которого мы предложили клиенту оптимальную — суббрендовую — архитектуру бренда и достаточно эмоциональное позиционирование, объединяющее темы глобального технологического лидерства России, поддержки инновационных решений, азарта изобретений и открытий.
Позиционирование и платформа бренда
Из позиционирования сформировалась суть бренда — «Глобальное обновление» — которая используется в качестве генерального слогана, брендлайна. Названием первого уровня стало Up Great — образованное от исходного upgrade и говорящее, что цель конкурсов — постоянное повышение технологической планки.
Нейминг
Логотип и знаки конкурсов

Основным идентификатором бренда мы сделали букву G, напоминающую кнопку power. Это символ старта, запуска, включения глобального обновления, энергии и решительных изменений.

Далее нашей задачей было разработать айдентику суббрендов — конкретных технологических конкурсов. Используя принцип трансформации основного идентификатора, мы выстроили визуальную систему, элементы которой в самостоятельном виде отражают тему и направление каждого конкурса, а вместе складываются в единое целое — динамическую айдентику бренда Up Great с ассоциативным рядом открытого научно-технологического космоса, пространства интеллектуального поиска, глубины понимания и новизны решений.

В заключение этого большого проекта мы оформили разнообразные носители фирменного стиля Up Great и разработали руководства по использованию констант стиля.
Носители фирменного стиля Up Great
Носители фирменного стиля бренда
Айдентика бренда на носителях
Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great Брендинг молодежных конкурсов Up Great
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Голомолзин
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ