Наша концепция предполагала смысловое развитие и усиление генерального слогана бренда — МЫ СОГРЕВАЕМ ГОРОДА. Мы решили показать, кто конкретно за этим стоит — реальные люди, которые каждый день своей обычной работой согревают целые города.
Показателем успешного HR-проекта является искреннее стремление людей в нем участвовать и даже конкурировать за такую возможность. И нам это удалось, ведь вместо рядовых плакатов из серии «жители нашего города» мы решили сделать баннеры в стилистике журнальных обложек или киноафиш, где в качестве героя номера выступают сотрудники СГК — крупным планом, с отражением эмоции и характера.
Компания СГК объявила среди сотрудников конкурс «Лица, которые согревают», предложив им прислать свои фотографии и записать видео с рассказом о себе. Конкурс получил горячий отклик: в соцсетях появилось множество записей с хештегом #ХочуНаБаннерСГК.
Победителей конкурса ждала профессиональная фотосессия, для который мы разработали рекомендации в соответствии с концептом. Получившиеся фотографии легли в основу более 30 баннеров, которые были установлены на улицах сибирских городов.
Концепция, ее реализация и отклик сотрудников дали синергетический эффект. Начался настоящий флешмоб, вовлекавший все больше и больше людей. Сотрудники СГК, попавшие на баннеры, стали настоящими звездами — каждого из них увидел и узнал весь родной город. Они с удовольствием фотографировались на фоне щитов и выкладывали фото в соцсети. Результат превзошел все наши ожидания: благодаря такому искреннему отклику людей кампания получилась действительно согревающей всех ее участников.