Выберите отрасль
В основу дизайна буклета легла музейная концепция. Визуально концепция раскрывается образами античного классического искусства, в качестве стилеобразующих элементов используются детали музейной атрибутики. Фотоизображения бриллиантов размещены на постаментах, под стеклянными куполами, что говорит об уникальности и неповторимости каждого камня, о том, что каждый из них достоин места в лучших музеях мира, о том, что инвестиции в бриллианты – это гарантия выгодных вложений.
Дополнительным приемом стало использование в оформлении шмуцтитулов каталога природных фактур (фотореалистичных поверхностей скал, вулканических пород). Бриллианты помещены в контекст живой природы, позволяющий подчеркнуть, что это настоящие, «прирожденные» бриллианты, подлинного качества и благородного происхождения. Мы хотели показать, что каждый алмаз уникален, двух одинаковых камней просто не существует в природе.
В качестве основного фона каталога используется нейтральный мраморный, который раскрывает глубину цвета представленных камней, позволяет стать им еще ярче и привлекательнее.