В этот раз перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для будущего промышленного маркетплейса.

Логотип и фирменный стиль промышленного маркетплейса

Логотип и фирменный стиль промышленного маркетплейса

«Деловой Маркет» — федеральный eCommerce-игрок, нацеленный на крупные строительные компании, производственные предприятия и других b2b-клиентов. На старте ассортимент составят крепежные изделия и метизы, базовые строительные материалы, средства индивидуальной защиты. Затем компания планирует расширить ассортиментную матрицу и выйти в розничный сегмент.

Особое преимущество маркетплейса — выстроенная логистика. Через масштабную сеть логистических хабов «Деловой Маркет» обеспечит комплексные складские услуги и доставку товара от двери до двери (FTL, МКТ, LTL) по всей стране. Особенностью является и дружелюбный b2b-сервис: простой возврат, быстрый обмен документами, интеграция с ПО клиента и другие фишки цифровизации и автоматизации.

Знак, логотип и фирменная гамма

Простой и лаконичный двухчастный знак, складывающийся в уверенный квадрат, — про взаимодействие и слаженные процессы, про четкость и надежность, про крепкие партнерские отношения.

Элементы в знаке могут становиться рамками для логотипа или сообщения. Это дает возможность работать со знаком разнообразно и визуально, и по смыслу, говорить о расширении границ или о фокусе на важном

Мы выбрали свежее сочетание светло-зеленого и кораллового. Такая пара выделяет «Деловой Маркет» как среди строительных и логистических брендов, так и среди брендов маркетплейсов.

Яркие и свежие контрастные цвета знака в сочетании с насыщенным начертанием логотипа делают фирменный блок спокойным, но не лишенным яркости и драйва.

Айдентика

Айдентика — про четкость и структурность, а за счет своей геометрии и ритма — про сам процесс работы. Разнообразие геометрии делает фирменный стиль гибким: в зависимости от носителя может меняться паттерн и его ритм. Скорость и масштаб — ключевые ассоциации бренда «Деловой Маркет».

Это восприятие формируется и за счет визуального образа, и через опыт взаимодействия с брендом. Последний, к слову, мы ощутили на себе. Пожалуй, это был один из самых быстрых проектов агентства за год: с момента подписания договора до передачи гайдлайна прошло чуть меньше месяца, а новый стиль уже работает на сайте.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Сергей Самофалов, Ирина Шмидт, Эмилия Комарова
Менеджер проекта Анна Артемова