«Эковер» — предприятие, выпускающее теплоизоляционные материалы для коттеджного строительства. В портфеле компании есть суббренд Decover, отвечающий за производство фибросайдинга — материалов для декоративной отделки фасадов зданий.

Календари для брендов «Эковер» и Decover

Календари для брендов «Эковер» и Decover

«Эковер» — предприятие, выпускающее теплоизоляционные материалы для коттеджного строительства. В портфеле компании есть суббренд Decover, отвечающий за производство фибросайдинга — материалов для декоративной отделки фасадов зданий.

Календари для брендов «Эковер» и Decover

Нашей задачей стала разработка дизайна календарей, которые станут подарком партнерам «Эковера» и «Дековера», украсят их офис или шоурум. Главные требования к оформлению этих, в первую очередь имиджевых продуктов — стильность, привлекательность, креатив и удобство, а также отражение характера брендов и масштабов деятельности компаний.

Формат у календарей интересный, до этого мы с подобным не сталкивались: по конструкции они квартальные, календари-трио, но на шпигеле их визуальная и текстовая история только задается — развиваясь в иллюстрациях и подписях на численниках. То есть работа над такими квартальниками по сути была почти такой же, как над перелистными двенадцатиполосниками.

Путешествие к центру тепла, или Сферы нашей жизни

Слоган бренда «Эковер» — «Экономим энергию. Бережем природу». Тему тепла, которая отсылает к продукции компании (теплоизоляционным материалам), мы решили раскрыть в оформлении календаря, подав ее с необычной стороны.

Реализованную концепцию можно назвать экофилософской. Она о Земле как нашем общем доме, в сердце которого тоже есть источник тепла — малоизученное таинственное ядро.

На страницах численников разворачивается научно-популярный рассказ о
покровах своеобразной природной изоляции, внешней и внутренней, —
от сфер атмосферы до коры, мантии и других слоев Земли. Каждый численник
здесь рассказывает о том или ином слое, сверху вниз и вглубь,
ведя зрителя-читателя к заключительному горячему центру — ядру Земли.

Живите в своем ритме

Суббренд Deсover — про эстетику, стиль и актуальные дизайнерские решения. Также в концепции важно было отразить инновационность и технологическую составляющую как продукта, так и бренда.

Здесь мы постарались метафорично обыграть тему разнообразия. В качестве образов на численниках мы использовали фотографии разных характерных архитектурных сооружений, представляя наиболее интересные и нестандартные фрагменты фасадов. 

Фотоимиджи поддерживаются короткими текстами, обращенными к зрителю и призывающими его не бояться самовыражения. С помощью таких визуальных и текстовых метафор бренд говорит о своей миссии — создавать и предлагать людям что-то нестандартное, яркое, оригинальное и индивидуальное.

В результате получилось два абсолютно разных календаря, каждый из которых отвечает
общей задаче— быть привлекательным имиджевым продуктом, который
получатель не стесняясь повесит на свою стену.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Татьяна Савчук
Менеджер проекта Марина Андреева
свяжитесь с нами, и брендинг станет проще
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00