Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода. Завод был открыт в 2007 году немецким холдингом Schlemmer Group, в мае 2022 года владельцем предприятия стал генеральный директор. Он и обратился к нам за разработкой нового логотипа и фирменного стиля Seppra.
Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода. Завод был открыт в 2007 году немецким холдингом Schlemmer Group, в мае 2022 года владельцем предприятия стал генеральный директор. Он и обратился к нам за разработкой нового логотипа и фирменного стиля Seppra.
Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra
Обновленная айдентика бренда Seppra

В 2022 году главной целью компании стало выстоять перед вызовами макросреды и трансформироваться. Для этого, в числе прочего, требовалась четкая смысловая и визуальная прошивка бренда. Поэтому перед нами стояли задачи обновить логотип и разработать систему айдентики, чтобы сформировать образ, который:

  • будет отражать сильные стороны Seppra;
  • создаст впечатление об уверенном в себе современном промышленном бренде;
  • поможет бренду построить коммуникацию с разными аудиториями, в том числе внутренними.

Исходя из стратегического этапа и анализа конкурентной среды, мы поняли, что обновленный бренд должен и в своем визуальном решении находиться в поле рационального: быть актуальным и инновационным, но в понятных пределах и координатах — скорее это инновации в сервисе, в подходе к работе, инновации настоящего, а не заоблачного будущего.

Айдентика бренда Seppra

У логотипа две яркие отличительные черты. Первая — характерная узнаваемая заглавная S. Она выглядит как знак и может использоваться самостоятельно. Остальные буквы в логотипе строчные — и это его вторая особенность.

Строчные символы традиционно вносят в шрифтовое решение оттенок демократичности, дружелюбия, некоторой непосредственности, а также определенным образом ассоциативно связаны с европейским стилем.

Обновленный логотип бренда Seppra

Основа айдентики — четыре знака, каждый из которых отражает определенную производственную технологию Seppra: литье под давлением, экструзию, термоформовку, металлообработку. Символы выполнены в стиле, напоминающем чертежный: визуально и ассоциативно выражены легкость, чистота, продуманный подход, технологичность и даже научность.

Аккуратные дополнительные для каждого символа элементы айдентики дают графическому стилю гибкость и разнообразие. Они могут использоваться на более имиджевых носителях: слайдах презентации, каталогах, сайте. Индивидуальность стиля усиливается также цветовой гаммой — сочетанием глубокого синего и белого с поддерживающим серым.

Система графических элементов Seppra
Айдентика бренда на носителях
Оформление фирменного транспорта Seppra
Оформление фирменного мерча Seppra

Результат проекта — обновленный логотип, а также новая айдентика Seppra, с индустриальными тонами, говорящая о технологичности, выверенности и интеллектуальной энергии.

Все визуальные атрибуты создают требуемый образ бренда, готового к вызовам времени и трансформации.

Айдентика бренда на мерче
Фирменный стиль в полиграфии
Шаблон презентации в новом фирменном стиле
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Ляшенко, Виктория Похилько
Менеджер проекта Марина Андреева
Особое спасибо сотруднику ООО "Сэппра" Вадиму Шишкину за непосредственное участие в разработке айдентики
свяжитесь с нами, и брендинг станет проще
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00