Выберите отрасль
В 2022 году главной целью компании стало выстоять перед вызовами макросреды и трансформироваться. Для этого, в числе прочего, требовалась четкая смысловая и визуальная прошивка бренда. Поэтому перед нами стояли задачи обновить логотип и разработать систему айдентики, чтобы сформировать образ, который:
Исходя из стратегического этапа и анализа конкурентной среды, мы поняли, что обновленный бренд должен и в своем визуальном решении находиться в поле рационального: быть актуальным и инновационным, но в понятных пределах и координатах — скорее это инновации в сервисе, в подходе к работе, инновации настоящего, а не заоблачного будущего.
Основа айдентики — четыре знака, каждый из которых отражает определенную производственную технологию Seppra: литье под давлением, экструзию, термоформовку, металлообработку. Символы выполнены в стиле, напоминающем чертежный: визуально и ассоциативно выражены легкость, чистота, продуманный подход, технологичность и даже научность.
Аккуратные дополнительные для каждого символа элементы айдентики дают графическому стилю гибкость и разнообразие. Они могут использоваться на более имиджевых носителях: слайдах презентации, каталогах, сайте. Индивидуальность стиля усиливается также цветовой гаммой — сочетанием глубокого синего и белого с поддерживающим серым.