Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.
Бренд выступает за демократизацию знаний, поэтому команда отказалась от идеи делить линейки на фильтр и эспрессо, считая это наследием профессиональных тонкостей. Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы знакомить человека с характером кофе, который ждет его в пачке:
Этот подход транслирует ценность продукта и формирует правильные ожидания, показывая, что спешелти-кофе не обладает одинаковым и постоянным вкусом.
Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции.
Фирменный цвет бренда ― голубой, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.
В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык живой и образный.
● Основной ― Элемент нового дня
● Открывающий ― Приключения на каждую чашку
● Редкий ― С другой стороны планеты
На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо есть функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.
Мы говорим о том, что кофе важнее всего остального — остальное оставляем за скобками. В поддержку общей идеи обыгрывания типографических символов выступают в том числе и некоторые объекты, заключенные в фирменные скобки. Например, зерна кофе, собранные в букву, или портафильтр, напоминающий восклицательный знак.