Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.

В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Кофе на твоем языке

Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.

Бренд выступает за демократизацию знаний, поэтому команда отказалась от идеи делить линейки на фильтр и эспрессо, считая это наследием профессиональных тонкостей. Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы знакомить человека с характером кофе, который ждет его в пачке:

  • Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для ежедневного потребления без выраженной кислотности или горчинки.
  • Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам.
  • Редкий ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.

Этот подход транслирует ценность продукта и формирует правильные ожидания, показывая, что спешелти-кофе не обладает одинаковым и постоянным вкусом.

Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции.

Фирменный цвет бренда ― голубой, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.

В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык живой и образный.

 

Основной ― Элемент нового дня
Открывающий ― Приключения на каждую чашку
Редкий ― С другой стороны планеты

Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонах ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.

 

На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо есть функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.

Типографика в айдентике стала отправной точкой
для рекламной концепции.

Мы говорим о том, что кофе важнее всего остального — остальное оставляем за скобками. В поддержку общей идеи обыгрывания типографических символов выступают в том числе и некоторые объекты, заключенные в фирменные скобки. Например, зерна кофе, собранные в букву, или портафильтр, напоминающий восклицательный знак.

Работая над проектом, мы не только делились с командой бренда рекомендациями по развитию бренда и работе с маркетинговыми коммуникациями, но и с удовольствием погружались в категорию.

Следим за развитием событий и ждем запуска интернет-магазина!

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Татьяна Савчук, Сергей Когер
Менеджер проекта Анна Артемова
Особое спасибо команде Kofeop Roastery и аналитику Дмитрию Ходыревскому