В 2021 году компания определила для себя насколько главных целей
- Зарегистрировать торговую марку, чтобы защитить позиции на рынке и увеличить выручку через участие в госзакупках и коммерческих тендерах.
- Расширить ассортимент продукции для организаторов мероприятий (развить категории «сценические конструкции», «элементы подвеса и крепежа»).
- Стать комплексным поставщиком для клиентов из событийной индустрии.
Нам предстояло разработать новое название, логотип и фирменный стиль, отражающие преимущества бренда (скорость, системность, простоту).
Два месяца ожиданий, или Как «Альтаир» остался «Альтаиром»
Первым этапом проекта стал нейминг. Мы разработали больше десяти названий, два из которых после первой подачи стали настоящими фаворитами для клиента и всей рабочей группы. Однако потом была еще пара десятков дополнительных вариантов. А потом еще.
В итоге клиент решил остаться со своим уже обжитым, родным и близким названием — «Альтаир». Такое случается, когда в процессе проекта клиент понимает, что не готов пойти на полноценное обновление. Название осталось прежним, а мы взялись за обновление визуальных атрибутов.
Минимализм и динамика в графике
Логотип — выразительный, соединяющий минималистичность, устойчивость и энергетику. Четкость и строгость достигается использованием прописных букв и отсутствием некоторых элементов. А энергетичность задают яркий насыщенный цвет и активные диагонали. Сочетание этих характерных особенностей делает логотип довольно брутальным — можно сказать и так.
Айдентика сохраняет присущие знаку минимализм и динамику. Основной элемент — контрастная косая черта, символизирующая энергичное движение, развитие, стремление к лидерству. На макетах с помощью этой диагонали акцентируется, выделяется главное.
Продолжение на сайте
Следующий этап работы с «Альтаиром» — дизайн сайта компании. Как только у этого продолжения появится окончание — расскажем и покажем.