проекты. Айдентика для поставщика event-индустрии. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Айдентика для поставщика event-индустрии

Айдентика для поставщика event-индустрии

Клиент:

«Альтаир» ― производитель и поставщик оборудования для event-индустрии

Задача:

Обновить логотип и фирменный стиль, чтобы укрепить позитивный образ бренда и выделить бренд в категории

«Альтаир» ― инженерно-производственная компания, которая изготавливает кофры ― защитные кейсы для музыкального оборудования, медицинских приборов, вооружения. В 2021 году компания решила расширить ассортимент продукции и стать комплексным поставщиком для событийной индустрии. Перед нами стояла задача обновить логотип и фирменный стиль, чтобы создать образ профессионального игрока ― и отстроить бренд на рынке, где каждая вторая компания ― мелкосерийное домашнее производство.

особенности компании

«Альтаир» использует стратегию операционного превосходства для конкурентной борьбы. Компания размещает заказы на проверенных контрактных производствах, при этом держит склад готовой продукции в Москве. Оптимальные схемы логистики позволяют в короткие сроки доставлять заказы в регионы, а CRM-система ― быстро отвечать на вопросы клиентов в любых каналах коммуникации, будь то мессенджер или электронная почта.

Компанию отличает профессиональный, вдумчивый и серьезный подход. В то время как многие конкуренты делают простой набросок будущего изделия на листе А4, «Альтаир» предоставляет чертежи и 3д-макеты, чтобы клиенты могли наглядно представить вид оборудования и внести правки или переработать дизайн. Как бренд «Альтаир» ― это в первую очередь про скорость, системность и простоту.

логотип и фирстиль

Выразительный и брутальный логотип соединяет минимализм, устойчивость и энергетику. Четкость и строгость достигается использованием прописных букв и отсутствием некоторых элементов, а яркий насыщенный цвет и активные диагонали придают энергичности. Дескриптор «technical equipment» добавляет нужные ассоциации.

 

Айдентика сохраняет присущие знаку минимализм и динамику. Основной элемент — контрастная косая черта, символизирующая энергичное движение, развитие, стремление к лидерству. На макетах с помощью этой диагонали акцентируется, выделяется главное. Элементы айдентики выразительно работают на объемных носителях.

iphone_2
free_duct_tape_mockup_301
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов, Мария Меграбян
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Анна Артемова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024