• главная
  • проекты
  • Поймай тот самый мяч. Разработка бренда детских резиновых мячей
проекты. Поймай тот самый мяч. Разработка бренда детских резиновых мячей. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Поймай тот самый мяч. Разработка бренда детских резиновых мячей

Поймай тот самый мяч. Разработка бренда детских резиновых мячей

Клиент:

АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — изготовитель детских резиновых мячей

Задача:

Разработка бренд-платформы и позиционирования, фирменной айдентики, упаковки, дизайна выставочных стендов

АО «Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева» — единственное в России предприятие по изготовлению детских резиновых мячей. Специализируется на их выпуске с 1960 года.

У компании с более чем полувековой историей, уникальным производством и заслуженными причинами для гордости до сих пор не было бренда выпускаемых товаров. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным, динамичным, характерным и понятным для всех.

artboard-1-copy-1

Позиционирование бренда

Разрабатывая позиционирование, мы понимали, что потребуется незаурядный подход, который позволит донести посыл бренда до любого человека максимально просто и понятно. Этого же требует и сам продукт — мяч, простая и понятная игрушка, всеми любимая и знакомая с детства.

Позиционирование строится на совокупности рациональных и эмоциональных аспектов. В основе рациональных — мяч, созданный с использованием качественных и безопасных материалов, воплощение многолетнего опыта и уникальных современных технологий. Эмоциональная основа — мяч, сделанный с любовью и заботой в России. Игрушка, которая приносит радость и смех, заряжает энергией и позитивным настроением, никогда не надоест и не выйдет из моды.

artboard-1-copy-2

 

Рациональные аспекты призваны ответить основным требованиям родителей, развеять страхи и сомнения при выборе игрушки; эмоциональные — привлечь внимание и вызвать положительные эмоции у детей, будущих обладателей мяча, а у взрослых создать ощущение приятной ностальгии по детству. «Поймай» — это «тот самый мяч» — у него особый запах, который не спутаешь ни с каким другим. Он быстрый, прыгучий, звонкий. Когда мяч по-настоящему тот самый, невозможно удержаться: хочется взять его в руки или отбить ногой, подкинуть вверх или бросить в стенку — чтобы снова поймать. Почувствовать звонкую пружинку внутри него. Эту простую и емкую фразу «Тот самый мяч» мы сделали сутью бренда и его брендлайном.

artboard-1-copy-2-2

Айдентика бренда

Обновленное позиционирование нашло свое отражение и в айдентике. Мы разработали яркий логоблок, в который поместили название бренда «Поймай», дополнив его брендлайном «тот самый мяч».

Прыгучий, яркий, звонкий, быстрый, любимый — для каждого свой. Букву «О» в написании бренда «Поймай» заменили на изображение мяча — того самого, создания и гордости компании.

Как в русской, так и в английской версии логоблок отражает настроение бренда, передает его озорной и дружелюбный характер, призывает к активному отдыху и веселым играм.

artboard-48-10

 

Фирменная графика построена из яркой и узнаваемой росписи мячей «Поймай», выделяет товар и позволяет легко идентифицировать его на полке. Узоры располагаются в форме мяча, придавая объем и динамику носителю, ощущение присутствия «того самого мяча» — круглого, упругого и приятного на ощупь, знакомого и любимого с детства.

Изменение бренд-персонажа

Бренд-персонаж

У компании уже существовал свой бренд-персонаж — привлекательный и дружелюбный лягушонок, требовавший визуального обновления. Мы существенно доработали внешний вид иллюстрации, сделав персонажа более динамичным и пластичным.

Бренд-персонаж

 

Экспрессивность характера лягушонка подчеркивают разные эмоциональные состояния и позы, а также веселые фразы, с помощью которых он общается с людьми из разных стран: «Поймай тот самый быстрый мяч» или Catch the very favorite ball.

Мерч

 

Таким образом, лягушонок оживает и становится для детей и взрослых настоящим другом и проводником в мир увлекательных игр. Все это помогает бренду донести необходимое сообщение и настроение, продемонстрировать, что «Поймай» живой и задорный, близкий и понятный каждому.

badge-1

Прыжок в жизнь. Дизайн сайта и стендов

Примеры веб-дизайна для нового сайта бренда (использовался прототип сайта, присланный клиентом) были включены в брендбук — наряду с оформлением других носителей в соответствующем разделе.

Кроме того, мы оформили в новом стиле упаковку «Поймай» для магазинов и выставочное пространство для презентации бренда. Совокупность визуальной и текстовой коммуникации создает крепкую эмоциональную связь с брендом: увлекает детей в активную игру, а взрослых переносит в детство и напоминает о веселых играх во дворе. В результате работы получился живой, энергичный и очень дружелюбный бренд, который может успешно существовать и развиваться как на российском, так и на зарубежном рынке.

Упаковка мячей
Постеры
Фирменный паттерн
Оформление стенда
Детали оформления стенда
Интерактивные конструкции
Оформление стенда
Дизайн упаковки мячей и шоубокса
оформление выставочного стенда "Поймай"
guide-1
дизайн выставочного стенда "Поймай" в Китае
дизайн упаковки и выставочного стенда бренда "Поймай"
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт, Данил Ярцев
Визуализатор Роман Титовец, Артем Матюшонок
Иллюстратор Валерий Голубцов
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Марта Беккер, Алиса Чуняева
Особое спасибо Арт-директору бренда "Поймай" Игорю Лифшицу
© Студия брендинга DEZA 2004-2024