«Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.

Главные задачи ребрендинга — привести визуальные атрибуты бренда в соответствии с его позиционированием: сохранив символику природного происхождения продуктов, определенную крафтовость, внести в оформление актуальные, модные, трендовые черты. А также сделать упаковку яркой, выделяющейся и лучше узнаваемой на полке.

Правда и впечатление

Правда и впечатление

«Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.

Главные задачи ребрендинга — привести визуальные атрибуты бренда в соответствии с его позиционированием: сохранив символику природного происхождения продуктов, определенную крафтовость, внести в оформление актуальные, модные, трендовые черты. А также сделать упаковку яркой, выделяющейся и лучше узнаваемой на полке.

Правда и впечатление

Аудитория бренда — современные городские жительницы крупных городов, которые следят за своим питанием, внимательно и ответственно относятся к выбору продуктов, при этом ценят не только чистый состав, но и глубокий, насыщенный натуральный вкус, который выделяет продукты «Молочной Культуры» среди конкурентов. Стакан с носиком «Молочной Культуры» должен стать неотъемлемой частью их культуры, имиджа и среды, элементом современного здорового стиля жизни.

Цель ребрендинга «Молочной Культуры» — с помощью визуального обновления расширить аудиторию бренда: укрепить лояльность существующей и привлечь новую.

Решая обозначенную клиентом проблему — отсутствие выразительного цветового пятна «Молочной Культуры» на полке молочной продукции — мы проанализировали цветовые пятна других брендов. И поступили достаточно нестандартно.

Вместо традиционного подхода — закрепить за маркой единый конкретный цвет — мы дали «Молочной Культуре» яркое позитивное многоцветие, присущее самой природе. Оно позволяет красочно представить и выделить бренд на полке. Одновременно, в силу контрастной цветовой дифференциации продуктов линейки, потребителю существенно легче отличать их друг от друга. Все просто и ясно.

Мы хотели, чтобы буквально за три-четыре секунды потребитель мог не только найти на полке бренд «Молочная Культура», но и безошибочно выбрать нужный продукт. Поэтому наряду с яркой и четкой цветовой дифференциацией бренда и его продуктов мы уделили большое внимание считываемости продуктовых названий — максимально крупно и броско подав их на упаковке.

Нашим отдельным достижением считаем продуманность таких, на первый взгляд, мелочей, как размещение срока изготовления рядом со сроком использования. Потребитель быстро и без усилий получит подтверждение свежести продуктов «Молочной Культуры».

Представительница целевой аудитории «Молочной Культуры» ценит качество жизни. Она требовательна, и мы ей очень за это благодарны. Считаем, что знаком уважения будет не просто заверить ее в качестве продуктов бренда, а привести развернутые доказательства этого качества — рациональные и эмоциональные аргументы.

Поэтому в конструктивном формате четкой и достоверной инфографики на упаковке продемонстрированы этапы обеспечения и контроля качества — начиная с натуральных кормов, выращиваемых непосредственно производителем, и заканчивая лабораторией, в которой происходит проверка продукции.

Знаем, что наша потребительница воспринимает вкусные продукты как маленькую награду себе, например, в течение активного и насыщенного дня. Для усиления подобного восприятия мы добавили довольно эмоциональные описания рецептуры продуктов и особой заботы об их вкусе и характере.

И, возможно, самое главное. Размышляя о новой концепции и новом дизайне «Молочной Культуры», мы думали о ее месте — не только на полке, но и в жизни потребительницы. Как сделать, чтобы ей захотелось взять этот стаканчик в свой мир — яркий, модный, вкусный, активный.

Мы задавали себе вопросы, как она одевается, чтобы выглядеть не вычурно, но стильно и индивидуально; как сервирует свой стол; что возьмет на загородный отдых; что захочет выложить в «Инстаграм». И как бы она украсила свой дом, если бы желала привнести в него настроение природы.

Именно находя возможные ответы, мы пришли к концепции «впечатление от природы». Использовав в оформлении «Молочной Культуры» всего два средства: фактуры дерева и насыщенные краски. Фантазия зрительницы сама подскажет, что увидеть на этой живописной упаковке. Главное — впечатление. К которому ей захочется возвращаться снова и снова.
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Елена Иванова, Ирина Шмидт, Евгения Джуринская
Анимация Роман Титовец
Менеджер проекта Екатерина Сабурова, Иван Михайлов
Особое спасибо всей команде «Молочной Культуры» и лично Евгению Чернышеву
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00