После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» наше сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.

Главные задачи — отразить пользу и удобство использования продукта, а также сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке. Сверхзадача — передать через упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа жизни, который соответствует жизненному ритму целевой аудитории.

Микс пользы, вкуса и стиля

Микс пользы, вкуса и стиля

После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» наше сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.

Главные задачи — отразить пользу и удобство использования продукта, а также сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке. Сверхзадача — передать через упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа жизни, который соответствует жизненному ритму целевой аудитории.

Микс пользы, вкуса и стиля

Mix Kit ориентирован на молодых энергичных жителей мегаполисов, которые позволяют себе покупки сверх необходимых, в том числе и в продуктах питания. Молодежная аудитория находится в постоянном поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов, сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен и сам продукт, и состав. Тренд на заботу о здоровье и выбор правильных и полезных продуктов набирает обороты.

Кроме того, аудиторию характеризует насмотренность, разборчивость и скорость жизни, поэтому упаковка должна быстро рассказывать о продукте, задавать настроение, а также ассоциироваться с рядом популярных брендов, близких целевой аудитории.

Линейка смузи разделена на две коллекции: овощную и фруктовую. Визуальное решение — изображения овощей и фруктов в стилистике наив-арта. Внешне разводить продукты внутри каждой коллекции позволяют контрастные шуберы, на которые вынесен состав смузи.

Такая чистая упаковка (clean label) отвечает желаниям целевой аудитории покупать наиболее чистые, честные и натуральные продукты.

От родительского бренда Mix Kit унаследовал рациональный аспект оформления — пошаговую инструкцию приготовления на этикетке, которая гармонично вписывается в общую визуальную концепцию и цветовую гамму каждой категории, а также иллюстративные идентификаторы и состав смузи на крышке.

Это позволяет упаковке эффективно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной выкладке в морозилках среди замороженных продуктов, что считается нехарактерным и нестандартным решением для такой категории продуктов.

Кроме того, упаковка в виде стаканчика добавляет функциональную ценность продукту — удобно приготовить и взять с собой, что особенно актуально в современном ритме жизни. Стаканчик смузи становится неотъемлемой частью культуры, имиджа и среды потребителей, аксессуаром, дополняющим и подчеркивающим образ.

Чистота, яркость и оригинальность в концепции брендинга делают упаковку современной, модной, привлекательной и понятной для целевой аудитории, а непривычный для этой категории продуктов формат to go позволяет Mix Kit выделиться на фоне конкурентов, легко узнается и запоминается.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Дизайнер Екатерина Стародумова
Визуализатор Роман Титовец
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ