Говоря шире, мы создаем истории брендов. В одних случаях начинаем историю, в других пишем ее продолжение. Если рождается новый бренд — мы находим ему имя, образ, пути выхода в свет. А продолжение истории — это создание свежего образа уже сложившегося бренда, формирование нового восприятия, нового этапа в его жизни.

Ребрендинг международного телеканала RTVI

Ребрендинг международного телеканала RTVI

Говоря шире, мы создаем истории брендов. В одних случаях начинаем историю, в других пишем ее продолжение. Если рождается новый бренд — мы находим ему имя, образ, пути выхода в свет. А продолжение истории — это создание свежего образа уже сложившегося бренда, формирование нового восприятия, нового этапа в его жизни.

Ребрендинг международного телеканала RTVI
Изменение формы логотипа может использоваться и для анимационных эффектов: приближения-удаления, изменения объема
Новый слоган RTVI — «По обе стороны» — отражает ключевые характеристики бренда: «журналистику факта» в противоположность «новостям отношений», принципиальную беспристрастность и объективность. В основе слогана лежит идея, объединяющая русскоязычную аудиторию по всему миру.
Основная идея нового бренда и слогана телеканала («По обе стороны») — уважение к зрителю, его возможность оценить то или иное событие, как минимум, с двух сторон, с нескольких ракурсов, а значит, не однобоко и максимально объективно.
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Аналитик Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Иван Квасов
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
Особое спасибо Алексею Пивоварову, Артуру Остролуцкому и команде RTVI
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00