Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг. Основная цель — сделать телеканал более современным и интересным для русскоязычной аудитории по всему миру и потенциальных рекламодателей. За разработку визуальных атрибутов нового бренда отвечала студия DEZA.
Ребрендинг международного телеканала RTVI

Ребрендинг международного телеканала RTVI

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг. Основная цель — сделать телеканал более современным и интересным для русскоязычной аудитории по всему миру и потенциальных рекламодателей. За разработку визуальных атрибутов нового бренда отвечала студия DEZA.
Ребрендинг международного телеканала RTVI

Важнейшие задачи ребрендинга — поддержка стратегии развития телеканала, содействие омоложению аудитории RTVI, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ (увеличения стоимости бренда, значительного роста brand awareness). Именно эти задачи легли в основу фактического перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует активность, объективность, стремление к новизне.

«Значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVI требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда, и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», — сказал генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров.

Новый слоган RTVI — «По обе стороны» — отражает ключевые характеристики бренда: «журналистику факта» в противоположность «новостям отношений», принципиальную беспристрастность и объективность. В основе слогана лежит идея, объединяющая русскоязычную аудиторию по всему миру.
Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя, за счет оптической иллюзии, впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных (динамики, серьезности, остроты и т. д.) или функциональных (длины названия рубрики) особенностей контента. Изменение формы логотипа может использоваться и для анимационных эффектов: приближения-удаления, изменения объема. Данная динамическая графика и неформатная цветовая палитра, редкая среди телевизионных каналов, выгодно отличают айдентику RTVI на конкурентом медийном поле.

Перекличка названий бренда и рубрики создает ощущение диалога, нахождения по обе стороны. Какая из надписей находится на передней грани фигуры, а какая на задней, зависит от позиции зрителя, от того, по какую сторону он находится.

Отдельное внимание при разработке нового стиля и логотипа уделялось тому, чтобы предложенное решение было простым и понятным, но одновременно с бесконечным количеством модификаций и возможностей для применения. В том числе особое значение имеет большой потенциал для имплементации и развития в цифровой среде, так как бренд RTVI интегрируется в другие платформы: социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры, фото и видео-площадки.

computer_rtvi

Обновленный дизайн сайта

В рамках проекта мы в том числе оформили новые заставки и тематические направления, а также адаптировали обновленную айдентику к дизайну сайта RTVI.

rtvi_site_13-03-17_main_v
Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI Ребрендинг международного телеканала RTVI
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Аналитик Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Иван Квасов
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
Особое спасибо Алексею Пивоварову, Артуру Остролуцкому и команде RTVI
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00