Выберите отрасль
Важнейшие задачи ребрендинга — поддержка стратегии развития телеканала, содействие омоложению аудитории RTVI, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ (увеличения стоимости бренда, значительного роста brand awareness). Именно эти задачи легли в основу фактического перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует активность, объективность, стремление к новизне.
«Значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVI требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда, и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», — сказал генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров.
Перекличка названий бренда и рубрики создает ощущение диалога, нахождения по обе стороны. Какая из надписей находится на передней грани фигуры, а какая на задней, зависит от позиции зрителя, от того, по какую сторону он находится.
Отдельное внимание при разработке нового стиля и логотипа уделялось тому, чтобы предложенное решение было простым и понятным, но одновременно с бесконечным количеством модификаций и возможностей для применения. В том числе особое значение имеет большой потенциал для имплементации и развития в цифровой среде, так как бренд RTVI интегрируется в другие платформы: социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры, фото и видео-площадки.
В рамках проекта мы в том числе оформили новые заставки и тематические направления, а также адаптировали обновленную айдентику к дизайну сайта RTVI.