проекты. Ребрендинг системы мониторинга медиа и СМИ. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Ребрендинг системы мониторинга медиа и СМИ

Ребрендинг системы мониторинга медиа и СМИ

Клиент:

Brand Analytics ― компания, занимающаяся мониторингом и анализом социальных медиа и СМИ

Задача:

Актуализировать бренд, создав современный, эмоциональный и энергичный образ

С помощью передового искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистики система Brand Analytics помогает компаниям анализировать все упоминания в сети, тем самым снижать свои репутационные риски и определять наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией.

Компания Brand Analytics и ее услуги сейчас находятся в тренде, в центре внимания, у них высокая цитируемость и влияние. Проблема состояла в том, что существующая айдентика выглядела устаревшей, не отражала современную деятельность компании, ни визуально, ни идеологически не передавала эмоциональность и энергичность бренда. Это стало причиной обращения компании к нам.

знак и логотип

Новый знак представляет собой монограмму из заглавных букв названия компании. Основная идея знака — особое значение взаимодействия бренда и аналитики. Аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и недостатки, побуждая совершенствоваться. Бренд не может существовать вне информационного поля, именно в нем он растет, развивается, формирует имидж и завоевывает репутацию. А качественная аналитика помогает этим процессам идти успешно.

Мы изменили цвета знака в сторону более насыщенных оттенков. Сочный зеленый обозначает развитие и результативность, синий — уверенность и стабильность. Кроме того, разработали динамическую систему цветов знака, в зависимости от продукта компании и его функциональных особенностей.

brand_analitics_identity_

айдентика

Именно знак становится смысловым ядром всего фирменного стиля. Вокруг знака — элементы, олицетворяющие частицы, которые формируют общий информационный поток. Сочетания модулей могут постоянно меняться, при этом сохраняя узнаваемость. Так образуется подвижный и динамичный стиль. Он адаптирован на различные носители и уже представлен на обновленном сайте Brand Analytics.

w_file-150
k-documentu0
document_20
man
cap0
roll_up0

 

В рамках проекта по обновлению бренда мы разработали и представили клиенту варианты редизайна уже существовавшего сайта.

 

Кроме того, компания недавно переехала и оформила рабочее пространство, органично соединив новую айдентику со стилистикой классического лофта. В результате проекта Brand Analytics обрели яркий, энергичный, трендовый образ, соответствующий современному инновационному бизнесу.

kavychka-3

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды

Из пресс-релиза компании Brand Analytics о ребрендинге

kavychka-4
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Аля Крячко
© Студия брендинга DEZA 2004-2024