Разрабатывая концепцию, мы руководствовались требованием ее выраженной отстройки от остальной визуальной коммуникации банка. Достигли этого, кардинально поменяв все слагаемые имиджевой линии. Активная палитра с преобладанием красного стала глубокой черной, характерной для премиальной карты Росбанка (оттуда же и фирменный паттерн). Динамичные игровые сюжеты-сценки сменились сдержанными, статичными и лаконичными образами, а человечки «команды Росбанка» — предметами/объектами, каждый из которых символизирует ту или иную услугу, входящую в премиальный пакет.
Так — сочетанием классической бархатно-черной цветовой гаммы, объектной лаконичности и выразительного минимализма, внешней глубины и устойчивости — достигается необходимая «премиальная тональность» серии. При этом сохранена и толика юмора, традиционно присущая продуктовой рекламе Росбанка.