Росбанку требовалось создать отдельную серию рекламных материалов для продвижения продуктов и услуг премиального сегмента. Отличительной особенностью проекта было желание банка отказаться в этой серии от своих повсеместно используемых в то время фирменных рисованных персонажей (героев «команды Росбанка») и перевести визуальное решение и тон коммуникации в более строгую, серьезную плоскость.
Дизайн рекламных материалов

Дизайн рекламных материалов

Плакат рекламной кампании - Фото 2

Разрабатывая концепцию, мы руководствовались требованием ее выраженной отстройки от остальной визуальной коммуникации банка. Достигли этого, кардинально поменяв все слагаемые имиджевой линии. Активная палитра с преобладанием красного стала глубокой черной, характерной для премиальной карты Росбанка (оттуда же и фирменный паттерн). Динамичные игровые сюжеты-сценки сменились сдержанными, статичными и лаконичными образами, а человечки «команды Росбанка» — предметами/объектами, каждый из которых символизирует ту или иную услугу, входящую в премиальный пакет.

Так — сочетанием классической бархатно-черной цветовой гаммы, объектной лаконичности и выразительного минимализма, внешней глубины и устойчивости — достигается необходимая «премиальная тональность» серии. При этом сохранена и толика юмора, традиционно присущая продуктовой рекламе Росбанка.

Key Visual - Фото 3
Key Visual - Фото 4
Дизайн концепция рекламных материалов - Фото 5
Ключевые образы рекламной кампании - Фото 6
Рекламная кампания на носителе - Фото 7
Рекламная кампания для Росбанка на носителях - Фото 8
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Андрей Чигарев, Олег Щегель
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Ольга Фельдман, Вадим Мельников
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента