проекты. Дизайн рекламных материалов «Росбанка». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Дизайн рекламных материалов «Росбанка»

Дизайн рекламных материалов «Росбанка»

Клиент:

«Росбанк» ― российский универсальный банк, находившийся в составе международной финансовой группы Societe Generale до 2022 года

Задача:

Разработать дизайн-концепцию оформления рекламных материалов для продвижения продуктов и услуг премиального сегмента

Отличительной особенностью проекта было желание банка отказаться в этой серии от своих повсеместно используемых в то время фирменных рисованных персонажей (героев «команды Росбанка») и перевести визуальное решение и тон коммуникации в более строгую, серьезную плоскость.

концепция

Разрабатывая концепцию, мы руководствовались требованием ее выраженной отстройки от остальной визуальной коммуникации банка. Достигли этого, кардинально поменяв все слагаемые имиджевой линии. Активная палитра с преобладанием красного стала глубокой черной, характерной для премиальной карты Росбанка (оттуда же и фирменный паттерн). Динамичные игровые сюжеты-сценки сменились сдержанными, статичными и лаконичными образами, а человечки «команды Росбанка» — предметами/объектами, каждый из которых символизирует ту или иную услугу, входящую в премиальный пакет.

Key Visual - Фото 3
Key Visual - Фото 4
Дизайн концепция рекламных материалов - Фото 5
Ключевые образы рекламной кампании - Фото 6

 

Так — сочетанием классической бархатно-черной цветовой гаммы, объектной лаконичности и выразительного минимализма, внешней глубины и устойчивости — достигается необходимая «премиальная тональность» серии. При этом сохранена и толика юмора, традиционно присущая продуктовой рекламе Росбанка.

Плакат рекламной кампании - Фото 2
Рекламная кампания на носителе - Фото 7
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Андрей Чигарев, Олег Щегель
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Ольга Фельдман, Вадим Мельников
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес