Задача

Разработать название, логотип и фирменный стиль новой компании, специализирующейся на направлении employer branding. Передать современный и свежий, но при этом сдержанный и лаконичный характер бренда. Несмотря на сложность и новизну, сделать суть нового бренда легкой для восприятия.

Сила бренда — в талантах

Сила бренда — в талантах

Задача

Разработать название, логотип и фирменный стиль новой компании, специализирующейся на направлении employer branding. Передать современный и свежий, но при этом сдержанный и лаконичный характер бренда. Несмотря на сложность и новизну, сделать суть нового бренда легкой для восприятия.

Сила бренда — в талантах

Нейминг и копирайтинг

Brands and Talents — выбранное клиентом название нового бренда отразило суть направления employer branding: бренды-клиенты заинтересованы в получении лучших людей, талантов. Бренды и таланты — равнозначные понятия, при этом таланты всегда лежат в основе успешного бренда. Эта идея их союза легла в основу логотипа — и в переносном, и в буквальном значении. Смысловая нагрузка логотипа ложится на союз and, выделенный цветом и встроенный в слово brands. Он — звено, которое организует и держит связь двух понятий. При этом таланты и бренды равнозначны, ни одно из слов не доминирует, они составляют единый блок.

Название дополняется брендлайном: Your brand begins with a talent

Логотип и фирменный стиль

Создавая логотип, мы ориентировались на продвинутую аудиторию HR-директоров, HR-бизнес-партнеров и маркетинг-менеджеров. Студия ставила перед собой задачу показать, что новая компания обладает уникальной экспертизой на стыке маркетинга и HR и, несмотря на молодость, имеет большой опыт. Другими словами, мы стремились отстроить образ бренда от исключительно креативных стартаперов, сделав упор на четкость, аналитику и профессионализм.

Современный шрифт и использование строчных букв подчеркивают открытость и дружелюбие. Графитовый цвет фона ассоциируется с основательностью, надежностью; зеленый цвет союза and говорит о новизне и свежести. В целом логотип имеет устойчивую форму квадрата, которая передает символику опыта и уверенности.

Разработанные нами логотип и фирменный стиль позволят новому бренду компании «Анкор» в числе первых закрепиться в относительно свободной новой нише employer branding и активно обозначить лидерские позиции в оказании все более востребованных услуг по усилению HR-бренда.

Логотип и новый стиль уже заработали на сайте клиента.

binder

b-t_identity_4_2
Творческая группа
Руководитель проекта Екатерина Сабурова
Арт-директор Евгения Джуринская
Аналитик Дарья Ерасова
Дизайнер Евгения Джуринская, Вадим Мельников
Шрифтовик Надежда Поломошнова
Видео Алексей Боровков
Менеджер проекта Алена Нуртдинова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00