Клиент:
студия DEZA и ее клиенты
Задача:
Сформировать и оформить подарки к новому, 2023 году для клиентов студии. Обозначить в подарочном наборе сообщение студии — «простая формула брендинга».
Наше «брендинговое уравнение», ставшее концептуальной основой новогоднего набора, выглядит так: стратегия + креатив + е**нца. Название последнего слагаемого мы обычно заменяем на цензурное «азарт», но в случае неформального новогоднего подарка такой необходимости не было — мы лишь довольно прозрачно зашифровали «е*@нцу».
Дальше мы подобрали содержимое, соответствующее студийной простой формуле. Базовым слагаемым стал плакат — в общем-то самостоятельный проект в этом проекте.
В оформлении новогодних подарков от студии мы крайне редко используем «китайский вектор». Но символ 2023 года — кролик — как будто впрыгнул к нам сам, став, во множественном числе, главным героем креативного плаката и всей концепции.
Плакатные кролики, многие из которых, правда, больше похожи на зайцев, рождались у всей студии. Каждый из нас, как сумел, нарисовал или сделал из подручных средств своего зверя — получился диапазон от милейших до совершенно безумных. Командная работа как она есть.
Полиграфическую пару плакату составляет аналоговый стикерпак с теми же героями — чтобы они, как и полагается кроликам, завоевывали жизненное и рабочее пространство наших клиентов. Также к набору мы приложили весьма оригинальный острый конфитюр «Камикадзе».
Трио плаката, стикерпака и «Камикадзе» отрабатывает тему креатива и третьего слагаемого нашей формулы брендинга. А за первое — стратегию — в наборе отвечают варежки: ведь теплее одеваться зимой — это стратегия. Все перечисленное мы описали в открытке — традиционной части набора, выполняющей поздравительно-информирующе-инструктирующие функции.