Клиент:
Тихвин — город в Ленинградской области
Задача:
Визуально обновить бренд города: создать более новый и цельный образ, стать привлекательным для инвесторов и туристов
История создания айдентики Тихвина началась с ответов на вопросы. Вопросы возникли у администрации города, которая стала готовиться к празднованию десятилетия возвращения главной духовной реликвии Тихвина — Тихвинской иконы Божьей Матери. Ответы показали, что город как бренд нуждается в визуальном обновлении. В планах администрации — сделать Тихвин популярным культурным центром региона.
Обновление началось с разработки базовых элементов. В основе знака — рукотворное начертание пяти башен Тихвинского монастыря, самого узнаваемого архитектурного объекта города. Развевающийся флаг на одной из башен символизирует открытость и гостеприимство. Соединение башен отражает главную идею: традиции города развиваются в современной среде, где много места для экономического прогресса и культурного роста.
Новый логотип с уникальным, специально разработанным шрифтом позиционирует Тихвин как город с богатой ремесленной культурой, возвращает к образу города мастеров, которым он был еще сотню лет назад. С другой стороны, благодаря современной стилизации, в логотип вносятся европейские черты, что открывает новые возможности для идентификации Тихвина в международной среде.
Так как в знаке использовано пять башен Тихвинского монастыря, развитие айдентики строилось на цифре 5. Цветовая гамма образована из пяти ключевых цветов с современными, хорошо сочетающимися между собой оттенками.
Стилеобразующие элементы айдентики — паттерны, в основе которых пять графических объектов, символизирующих Тихвин как географическое пространство с уникальными особенностями.
Этот фирменный стиль сразу стал включаться в городскую среду. На улицах появились удобные карты-путеводители и уличные указатели. К празднику были сделаны информационные брошюры и промопродукция (сумки, футболки, значки и другое).