Обновление фирменного стиля УАЗа для отражения нового позиционирования бренда: универсальности, актуальности, ослабления армейских и внедорожных акцентов, выхода в городскую среду.

Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объемом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов.

Refresh УАЗ

Refresh УАЗ

Обновление фирменного стиля УАЗа для отражения нового позиционирования бренда: универсальности, актуальности, ослабления армейских и внедорожных акцентов, выхода в городскую среду.

Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объемом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов.

Refresh УАЗ

Логотип УАЗ также изменился. Мы сделали нелогичную в аббревиатуре строчную букву а прописной, а шрифт привели к соответствию с графикой знака: те же четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Цвет логотипа оставили традиционным зеленым, но увели от уже неактуальных для бренда милитари-оттенков в сторону благородной содержательно расширенной гаммы. 

Обновленный фирменный блок УАЗа — выверенный, целостный, соответствующий современному позиционированию бренда и актуальным тенденциям автомобильного брендинга — первый этап нашего сотрудничества с автозаводом. 

УАЗ представляет новый логотип

В рамках проекта мы разработали шаблоны различных рекламных сообщений бренда — для наружной и печатной рекламы — а также полиграфических презентационных и информационных материалов. Пользуясь этими шаблонами, УАЗ самостоятельно оформляет и реализует свои материалы и рекламные кампании.

А правила использования всех разработок студии DEZA для бренда УАЗ вошли во внушительное руководство по фирменному стилю, состоящее из шести тематических книг.

12 октября 2016 года состоялась официальная презентация обновленного внедорожника «УАЗ Патриот», а следовательно — обновленного нами знака, логотипа и фирменного стиля УАЗ.

А в конце года проект занял пятое место в рейтинге лучших брендинговых проектов — 2016 по версии портала sostav.ru.

Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ Refresh УАЗ
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Ирина Шмидт
Технический дизайнер Андрей Ананьев
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ