Клиент:
Шоу-парк
Задача:
Разработать логотип и айдентику для ивент-компании
Компания «Шоу-парк» базируется в Сочи и занимается организацией мероприятий самого разного формата: корпоративных, деловых, детских праздников и тому подобных.
«Шоу-парк» пришел к нам за разработкой основных элементов айдентики и стиля, подчеркивающих его универсальный и отчасти неформальный характер.
При всем разнообразии мероприятий, организуемых «Шоу-парком», при явных различиях в их направленности и тональности, имеется одна общая и главная черта: одинаково креативный подход компании к организации и проведению. Точнее, подход, соединяющий логику и креатив — важнейшие качества в профессии.
Вот эту творческую составляющую, проверяемую логикой, мы и акцентировали в концепции, основой которой стала простая и выразительная музыкальная метафора. С ее помощью представляем организацию мероприятий как искусство, а коллектив «Шоу-парка» — как творцов, композиторов, исполнителей и дирижеров.
В символике логоблока — звуковая волна. Мы использовали ее стилизованное изображение.
Разнообразие направлений и жанров, изменчивость, эмоциональность, живость и определенная импровизационность, характерные для ивент-отрасли, передаются графическим символом через схожие качества музыки.
Мы сделали этот элемент динамическим: форма звуковой волны не фиксированная, она может меняться от логоблока к логоблоку, от носителя к носителю.
Также разными формами звуковой волны можно кодировать разные направления в деятельности «Шоу-парка».
Айдентика исходит из пластики и визуальной метафоры базового символа.
Различные гибкие живые формы звуковых волн и их фрагменты становятся стилеобразующими элементами — для фонов, выделения важного, размещения фотографий и тому подобного оформления информационно-имиджевых носителей и материалов.
Цветовая гамма довольно легкая, теплая, с мягкими контрастами. В оправданных случаях возможно использование ярких цветовых акцентов.