проекты. В ритме ярких событий. Айдентика «Шоу-парка». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
В ритме ярких событий. Айдентика «Шоу-парка»

В ритме ярких событий. Айдентика «Шоу-парка»

Клиент:

Шоу-парк

Задача:

Разработать логотип и айдентику для ивент-компании

Компания «Шоу-парк» базируется в Сочи и занимается организацией мероприятий самого разного формата: корпоративных, деловых, детских праздников и тому подобных.

«Шоу-парк» пришел к нам за разработкой основных элементов айдентики и стиля, подчеркивающих его универсальный и отчасти неформальный характер.

креатив и логика

При всем разнообразии мероприятий, организуемых «Шоу-парком», при явных различиях в их направленности и тональности, имеется одна общая и главная черта: одинаково креативный подход компании к организации и проведению. Точнее, подход, соединяющий логику и креатив — важнейшие качества в профессии.

Вот эту творческую составляющую, проверяемую логикой, мы и акцентировали в концепции, основой которой стала простая и выразительная музыкальная метафора. С ее помощью представляем организацию мероприятий как искусство, а коллектив «Шоу-парка» — как творцов, композиторов, исполнителей и дирижеров.

звуки эмоций

В символике логоблока — звуковая волна. Мы использовали ее стилизованное изображение.

Разнообразие направлений и жанров, изменчивость, эмоциональность, живость и определенная импровизационность, характерные для ивент-отрасли, передаются графическим символом через схожие качества музыки.

 

Мы сделали этот элемент динамическим: форма звуковой волны не фиксированная, она может меняться от логоблока к логоблоку, от носителя к носителю.

Также разными формами звуковой волны можно кодировать разные направления в деятельности «Шоу-парка».

живо и ярко

Айдентика исходит из пластики и визуальной метафоры базового символа.

Различные гибкие живые формы звуковых волн и их фрагменты становятся стилеобразующими элементами — для фонов, выделения важного, размещения фотографий и тому подобного оформления информационно-имиджевых носителей и материалов.

Цветовая гамма довольно легкая, теплая, с мягкими контрастами. В оправданных случаях возможно использование ярких цветовых акцентов.

635
1041
1138
1324
1430
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Маргарита Попова
Менеджер проекта Анна Артемова