проекты. Ваша любимая традиция. Рефреш «Пирогового дворика». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Ваша любимая традиция. Рефреш «Пирогового дворика»

Ваша любимая традиция. Рефреш «Пирогового дворика»

Клиент:

«Пироговый дворик» — известная петербургская сеть кафе-пекарен

Задача:

Обновить образ бренда «Пироговый дворик», сделать его более современным, способным повысить лояльность посетителей и привлечь новых

«Пироговый дворик» существует уже более 15 лет. Изменения ресторанного рынка, конкурентной ситуации и потребительских предпочтений требуют изменений даже таких уверенных игроков рынка как «Пироговый дворик». Компания почувствовала необходимость новых подходов к позиционированию и продвижению, поэтому обратилась к нам.

246

Целевая аудитория

Целевая аудитория «Пирогового дворика» — постоянные гости, которые по типу потребительского поведения скорее традиционалисты и наименее подвержены влиянию массовых трендов. Поэтому мы пришли к выводу, что бренду нет смысла гнаться за модными тенденциями, пытаться привить своему потребителю новые вкусы и ценности. Напротив, нужно сохранить то, что потребитель любит и к чему привык, что ему дорого.

Целевая аудитория бренда «Пироговый дворик»

Суть бренда

У сети отличное соотношение цены, качества, вкуса и удобства, а также доверие к давно знакомому бренду. Эмоциональная основа — гостеприимство и радушие, чувство стабильности, комфорта и взаимопонимания. «Пироговый дворик» — бренд, который знает, что любит потребитель, и не заставляет его менять привычки и предпочтения.

Суть бренда, «Ваша любимая традиция», ставшая его слоганом, отражает тему традиций, связывающую мотивы старых европейских городов, используемых в интерьерах кафе, образ кота как традиционного символа уюта и тепла, близкие аудитории ценности, маленькие личные обычаи или любимые привычки каждого гостя.

41

Визуальные атрибуты

Следующим этапом стало обновление айдентики. Команда «Дворика» искренне любит свои визуальные атрибуты и отказываться от них не хотела. Поэтому нам нужно было оставить лучшее, дать ему новое дыхание и сформировать из этого целостный образ.

Нам важно было объединить по смыслу и визуально разрозненные атрибуты бренда: кота Платона, знак с изображением дворика, интерьеры кафе в стиле европейских столиц. Люди должны увидеть дружественный, активный, ценящий традиции и открытый к диалогу «Дворик».

53

Знак

Чтобы усилить идею знака — кафе в европейском стиле — мы сделали его более чистым и элегантным. А также предложили использовать знак на штандартах — характерных символах старинных замков, аристократических европейских семей, старинных семейных ресторанов, традиций, передаваемых из поколения в поколение.

64

Бренд-персонаж

У компании есть любимый бренд-персонаж — гостеприимный и милый кот Платон. И он никуда не делся — мы просто доработали его внешний вид и характер. Платон стал еще более щедрым и добродушным другом, который угощает пирогами и поощряет традиции, при этом из его внешнего вида ушла лубочность, которая противоречила теме европейских традиций.

Он всегда готов принять в своем кафе гостей, рассказать о вкусных новинках и различных традициях, поделиться рецептами и новостями. Живость и общительность персонажа подчеркивают тексты, заданные динамическим слоганом бренда: «Ваша уютная традиция», «Ваша вкусная традиция».

Концепция каждого из заведений сети — атмосфера какого-либо европейского города. И мы создали разные образы Платона, передающие стиль и символику этих городов.

75
88

Фирменный паттерн

Дополнительный элемент стиля, паттерн, составлен из пиктограмм, которые изображают эмоции, детали европейского дворика, блюда в меню. Все пиктограммы соединены между собой, образуя «единое полотно впечатлений «Пирогового дворика».

10-1
10-2
1130
Фирменный стиль на носителях
Фирменный стиль на визитках
13-1
13-2

 

Результат проекта — обновленная айдентика, отражающая суть бренда, рассказывающая о любви к традициям, олицетворяющая стабильность, надежность, тепло и уют. При сохранении всех атрибутов бренда — и знака, и логотипа, и кота Платона — получилось создать современный целостный образ, воспринимающийся теплым, свежим и дружелюбным.

Обновленный логотип бренда "Пироговый дворик"
kavychka-5

Мы благодарны компании Deza за профессиональный подход, проявленный в решении поставленных задач. Благодаря профессионализму команды, которая работала по нашему проекту, мы смогли решить непростую для нас задачу по формированию фирменного стиля с учетом всех наших пожеланий. В результате удалось сохранить наши старые идеи, добавить новые, что для нас было очень важным. Мы благодарим компанию Deza за отлично проделанную работу и желаем успехов в дальнейшем!

Александр Воронцов, руководитель отдела маркетинга сети «Пироговый дворик»

kavychka-6
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Дизайнер Ольга Самофалова
Шрифт Олег Мацуев
Менеджер проекта Марта Беккер, Альбина Шорникова
Особое спасибо всей команде «Пирогового дворика» и лично Асе Клайман за смелость и доверие
© Студия брендинга DEZA 2004-2024