Выберите продукт
Выберите отрасль
Клиент поставил нам несколько задач:
В состав портфеля компании, помимо бренда ВТС, входят также «ВТС-Терминал», «ВТС-Брокер», «ВТС-Экспедирование», «ВТС-Порт», «ВТС-Логистика», «ВТС-Опт». Изучив иерархию отношений и связи внутри группы компаний, мы пришли к выводу, что особенности и преимущества каждого из подразделений значат меньше, чем тот синергетический эффект, который достигается благодаря их объединению под эгидой бренда ВТС.
Отдельно в этой иерархии стоит Астраханский морской порт, купленный компанией в 2019 году. Это одна из опорных точек в портовой зоне Каспийского моря, уже обладающая достаточной узнаваемостью, которую было важно сохранить.
1. Архитектура включает суббренды ― подразделения без собственной идентичности, тесно связанные с родительским брендом. Они наследуют его визуальные атрибуты и всю смысловую нагрузку: выгоды, ценности, суть. На вербальном уровне их взаимосвязь с родительским брендом обеспечивается через структуру названий, а дифференциация ― с помощью дескрипторов.
2. «Астраханский морской порт» обладает собственными атрибутами (включая имя и логотип), а в будущем может получить самостоятельное позиционирование и обещание бренда. Родительский бренд ВТС играет по отношению к нему поддерживающую и связывающую роль.
Решая задачу сохранения узнаваемости, мы аккуратно скорректировали логотип бренда, придав эллипсу динамику с помощью нового угла наклона и измененных толщин.
Основные фирменные цвета компании — темно-синий, черно-серый и белый.
За каждым из суббрендов закреплены дополнительные цвета. Эллипсы суббрендов состоят из двух частей: верхняя синяя часть говорит о подчинении головному бренду, а нижняя цветная помогает различать суббренды. В цвет нижней части эллипса окрашено и название каждого суббренда.
Также в логотипах суббрендов появились дескрипторы, помогающие определить специализацию. Работу над логотипами мы завершили созданием английских версий для использования в международной деловой документации и коммуникациях.
Айдентика позволяет акцентировать важное (текст или изображение), цветовая контрастность делает ее выделяющейся и узнаваемой. Легкие гибкие линии позволяют проиллюстрировать и подчеркнуть слоган об объединении направлений
Оформление разных направлений бизнеса получило единую визуальную линию. Ключевое сообщение бренда — «Мы объединяем направления» — поддержано соответствующей архитектурой бренда и графическими решениями.
Работу над логотипами мы завершили созданием версий для использования в международной деловой документации и коммуникациях.
Обновленный визуальный язык обеспечивает преемственность для лояльной аудитории, а также создает нужный образ бренда, готового к вызовам нового времени ― будь то выход на федеральный рынок или предстоящее присоединение к международному транспортному коридору «Север ― Юг».