Чем больше развивается цифровая среда — тем больше каналов для взаимодействия с пользователями обретают бренды. Первыми вестниками таких изменений когда-то в древности были корпоративные сайты. А сейчас компании активно расширяют присутствие в социальных сетях и на маркетплейсах.
Но мало просто завести новый аккаунт и закинуть туда все свои продукты и услуги. Важно грамотно продумать упаковку бренда для маркетплейсов и социальных сетей, разработать визуальное оформление контента. А это — часть большого процесса создания идентичности компании: сначала — бренд-стратегия (смыслы, идеи, позиционирование), затем — айдентика (логотип, шрифт, цвета).
Клиенты часто просят нас адаптировать новый стиль для соцсетей или маркетплейсов. Поэтому мы развиваем его на цифровых носителях: разрабатываем дизайн карточки товара, постов и историй, других элементов. Чтобы бренд последовательно работал с айдентикой не только в офлайне и обладал комплексным визуалом для e-commerce во всех его проявлениях.
Бывает и так, что мы помогаем с упаковкой бренда для маркетплейса или соцсетей компаниям с уже имеющимся стилем. Тогда анализируем брендбук и адаптируем айдентику под нужные платформы и форматы.
А если у вас есть бренд, но нет понимания, кто он, зачем и почему — то советуем сначала разобраться со смысловыми основами. Чтобы визуальное оформление контента было не просто красивым — но осмысленным и работающим на задачи вашего бизнеса.