Хорошее название создает нужные ассоциации, передает правильную энергию и отражает философию бренда. Как и известный поэт-классик, мы порой изводим тысячи тонн словесной руды ради того самого слова.
Проводим вербальный анализ конкурентов, чтобы понять, что работает, а что нет: смотрим историю названий, проводим типологизацию, формируем группы, делаем лексический и фонетический разбор. В итоге получаем выводы о наиболее и менее распространенных приемах в категории.
В рабочую группу по разработке названия входят не только креаторы и копирайтеры, но и стратег, аналитик, арт-директор. После формирования лонг-листа, вся рабочая группа участвует в отборе. Каждый проверяет названия на соответствие критериям эффективности: от благозвучия до личных ассоциаций. В итоге получаем 7-10 вариантов названия, которые проходят проверку в открытых источниках и идут в подачу.
По запросу делаем глубокую проверку с отчетом от наших партнёров, где помимо прочего есть рекомендации по вариантам доработок, которые помогут зарегистрировать название в сложных случаях.