Брендинг детских товаров и услуг

Брендинг детских товаров и услуг
Рассказываем про особенности детского брендинга
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
23.12.2019

Рынок детских товаров остается наиболее востребованным в любое время. Спрос на создание или обновление детских брендов остается неизменно высоким. Давайте разберемся, какие особенности существуют в детском брендинге, какие брендинговые инструменты наиболее эффективны и как сделать так, чтобы дети и родители выбирали ваш товар.

1. Работа на две аудитории

Разрабатывая бренд детских товаров, важно знать и понимать, что дети — это потребители товара, а их родители — покупатели. Поэтому придется качественно сработать сразу на две аудитории: удовлетворить и детей, и родителей, ведь большинство покупок они совершают вместе. Разрабатывая бренд-платформу и ключевое сообщение, подумайте над рациональными и эмоциональными аспектами. Первые бренд адресует родителям, с фокусом на информативность — для них важна полезная и функциональная составляющая, качество и безопасность товара. Для детей важнее впечатление, игровой момент, яркая картинка и эмоции. Безусловно, у детей и взрослых разные ожидания и мотивы, которые нужно выявить, а в результате удачно объединить.

2. Научите бренд говорить и играть

Сделайте так, чтобы ваш бренд заговорил. Лучший инструмент для детского бренда — создать симпатичного бренд-персонажа, который будет запоминаться и вызывать доверие, станет для детей другом, напарником и помощником. Пожалуй, это наиболее эффективный способ вовлечения детей в отношения с брендом. Кстати, родители не меньше любят забавных героев, с помощью персонажа им проще запомнить лицо бренда. Бренд-персонаж может присутствовать не только в знаке, но и на упаковке, в рекламной кампании и оформлении пространства. 

Для усиления эффекта создавайте сюжеты и помещайте в них бренд-персонажа. Здесь важно не переусердствовать со сценарием, так как мозг ребенка не удержит сложные и витиеватые сюжеты. Взаимодействие должно строиться на простых и понятных ребенку историях. Обратитесь к современным мультикам, посмотрите статистику, какие из них и чем привлекают и увлекают детей.

3. Анализируем полку

В детских брендинговых проектах первостепенная задача — подробно изучить полку. Так как в целом дети более понятная аудитория, которая не так сильно сегментируется, как взрослая, многие бренды идут по схожему — игровому — пути, поэтому и конкуренция между бренд-персонажами высока. Тут как нигде важно не затеряться в общей массе ярких цветов и просто веселых персонажей. Следует оставаться в контексте категории и вышеописанных правил, находить дополнительные инструменты, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, усилить эффект запоминаемости вашего бренда и отстроиться от соседей по полке.

Подробнее с брендингом детских товаров вы можете познакомиться на примере наших проектов: дизайна линейки упаковки для СТМ «Перекрестка» «Ухтышки», бренда детских косметических товаров Aquatory, упаковки детских витаминов «Аквион»Если вам нужна помощь, обращайтесь!

 

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024