Ликбез. Легенда бренда

Ликбез. Легенда бренда
Многие из нас покупают не продукт — мы покупаем имя, историю или образ.
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
31.08.2020

Многие из нас покупают не продукт — мы покупаем имя, историю или образ. Покупатель хочет находиться в информационном и коммуникационном поле бренда: знать его создателей, историю, официальные и неофициальные подробности жизни.

В большинстве случаев за это отвечает легенда бренда, brand story. В сегодняшнем выпуске ликбеза говорим о ней.

Легенда — красивая, увлекательная и грамотно выстроенная история о происхождении и развитии бренда, его предназначении и ценностях. Легенда раскрывает уникальные и характерные черты бренда, но главное — потребители находят в ней подтверждение правильности собственного выбора, чувствуют эмоциональный отклик и сопричастность.

Читайте также: Ликбез. Брендбук и гайдлайн — в чем разница?

Продуманная сильная легенда может творить чудеса: она захватывает умы, выделяет бренд, повышает лояльность потребителей, вызывает искренний интерес, желание купить продукт или воспользоваться услугами. Также легенда — один из негласных стандартов компании, который держит ее в тонусе.

Легенда может быть правдивой или вымышленной. В первом случае аудитории предлагаются реальные факты, связанные с брендом. Такие истории дают компании или товару больше «настоящей жизненности». А придуманные сюжеты легенд — результат творчества самих сотрудников или агентств. У подобных легенд есть свое преимущество — ими легче управлять и нацеливать их на конкретную аудиторию.

Читайте также: Что такое атрибуты бренда?

Легенда бренда — часть его фундамента, платформы. И основа общения с потребителем. Она так или иначе используется во всех внутренних и внешних коммуникациях, служит базисом для рекламных и пиар-кампаний, промоакций, презентационных материалов и многого другого. Поэтому разработка легенды — одно из ключевых действий при создании бренда.

Бренд хранит легенду, а легенда охраняет бренд и заставляет человека хотеть прикоснуться к его магии, стать его частью. Для владельцев бренда это человеческое стремление превращается в прибыль.

Обращайтесь к нам за разработкой легенды — давайте создавать историю вместе.

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024