• главная
  • проекты
  • Айдентика и бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж»
проекты. Айдентика и бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Айдентика и бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж»

Айдентика и бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж»

Клиент:

«Пятерочка» — крупнейшая торговая сеть формата «магазин у дома», вместе с «Перекрестком» и «Каруселью» входит в холдинг X5 Retail Group

Задача:

Разработать бренд-персонажа и айдентику программы стажировки

Недавно «Пятерочка» запустила программу стажировок для студентов старших курсов и выпускников на административные должности в магазинах сети. «Пятерочка Челлендж» дает студентам возможность начать карьеру еще до окончания вуза. Для компании это возможность привлечь в команду молодых специалистов, готовых внедрять и адаптировать новые технологии в продуктовом ритейле.

Компания обратилась к нам за разработкой визуальных составляющих программы стажировки.

бренд-персонаж

У программы стажировки уже существовал логотип и знак, оттуда и родился наш главный символ, симпатичный бренд-персонаж, — дружелюбный кот с гривой льва. Грива кота — обязательный и постоянный элемент, символизирующий взросление, профессиональный рост, обрастание опытом и полезными навыками в процессе обучения.

Бренд-персонаж довольно взрослый, спокойный и по-житейски мудрый, он выступает в качестве наставника и старшего друга стажеров. Настроение, позы и поведение персонажа меняются в зависимости от сообщения и ситуации, при этом его образ в целом остается прежним: кот, грива, дружелюбие и поддержка.

Бренд-персонаж котолев - Фото 2

айдентика

В концепции айдентики мы развиваем тему пути и обретения профессиональной силы. Путь — это линия, нить из клубка, которую разматывает кот. Своеобразная нить Ариадны, держась которой можно выйти к достижениям и успехам. Кот — проводник человека на этом извилистом, но благодарном пути.

На нити есть узлы — этапы и вехи обучения, а также петли и спутанные места, распутать которые предстоит стажеру. Нить меняет цвет от зеленого до фирменного красного «Пятерочки». Это метафора — так молодой, зеленый сотрудник в процессе и результате стажировки становится полноценным профессионалом и частью компании.

Бренд-персонаж и айдентика "Пятерочка Челлендж" - Фото 3

 

Элементы айдентики присутствуют на имиджевых фотообразах, передающих дух новых открытий, амбиций, стремления к цели и профессионального роста.

В оформлении рекламных сообщений используется генеральный слоган проекта, «Свежий старт твоей карьеры», и тексты наподобие «Ты сделаешь большой скачок», «Ты станешь сильнее и смелее».

Кey Visual рекламной кампании "Пятерочка Челлендж" - Фото 4

 

В завершение мы поместили айдентику и бренд-персонажа на сувенирную продукцию — четыре комплекта подарочных наборов, наполнение которых меняется в зависимости от статуса участников стажировки.

Результат проекта — айдентика, отражающая суть программы стажировки и символизирующая возможности профессионального роста молодых специалистов в лидирующей компании.

Корпоративный мерч "Пятерочка Челлендж" - Фото 5
Айдентика "Пятерочка Челлендж" на носителях - Фото 6
Айдентика "Пятерочка Челлендж" на цифровых носителях - Фото 7
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Наталия Кейль
© Студия брендинга DEZA 2004-2024