Выберите продукт
Выберите отрасль
— разработать новую структуру и новый дизайн, объединив сайты «Валемидина» и «Валемидина плюс» в один;
— разделить внутри сайта позиционирование по целевой аудитории;
— сделать сайт информативным, простым и понятным, ярким и стильным;
— усилить коммуникацию бренда в цифровом пространстве.
Сайт «Валемидина» не ограничивается информацией о препарате. Это место, объединяющее врачей, провизоров, потребителей. Где каждый может найти важную и полезную информацию о здоровье.
Первым этапом проекта стал анализ структуры сайта и визуальный анализ конкурентов. В результате мы выделили сильные и слабые стороны, а также разобрали навигацию по разделам, над которыми предстояло работать.
В обновленной структуре мы существенно сократили количество страниц, отказавшись от посадочных. Превратили их в раскрывающиеся при клике pop-up-окна либо в компактные и удобные списки.
Чтобы максимально упростить путь пользователя по сайту, мы создали одноуровневое меню быстрого доступа, вынесли в него основные разделы и закрепили в верхней части сайта.
Теперь изображение продукта занимает всю правую часть главного экрана. При скроллинге эта имиджевая часть остается статичной, прокручивается только левая — информационная. Таким образом, пользователь всегда видит продукт и последовательно знакомится с важной информацией.
Кроме того, в дизайне сайта мы поддержали визуальные решения с упаковок препарата — фирменные цвета и объединяющий графический элемент, сердце.
Яркие цвета, контрастные фоны и плашки, фотоимиджи и иллюстрации, мягкие скругленные углы в плашках-карточках — все это нашло место в новом дизайне сайта. Также на сайте отражена растительная и натуральная тематика, так как преимущество обоих продуктов — растительный состав.
В оформлении блоков мы использовали композиции с большим количеством визуального воздуха, а также продуманными по цвету отступами.
Для имиджевого сайта такие разделы, как блог и тесты, — важные инструменты продвижения и вовлечения пользователей. Поэтому особое внимание мы уделили им: оформили их в виде статей, разбавили текстовый контент фотографиями и разноформатными баннерами, внедрили фильтрацию для удобства навигации.
А вот отдельная наша любовь — тест «Насколько вы спокойный кот?» Настоятельно советуем пройти.