• Главная
  • Портфолио
  • Дизайн сайта лекарственных препаратов «Валемидин» и «Валемидин плюс»

«Фармамед.РФ» — российская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций.

Дизайн сайта лекарственных препаратов «Валемидин» и «Валемидин плюс»

Дизайн сайта лекарственных препаратов «Валемидин» и «Валемидин плюс»

«Фармамед.РФ» — российская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций.

Дизайн сайта лекарственных препаратов «Валемидин» и «Валемидин плюс»

Один из продуктов компании — комбинированный седативный и спазмолитический препарат «Валемидин». Препарат представлен в двух формах: капли «Валемидин» и аналог в форме сиропа — «Валемидин плюс». Компания обратилась к нам за разработкой структуры и дизайна сайта.

Нам необходимо было решить следующие задачи:

— разработать новую структуру и новый дизайн, объединив сайты «Валемидина» и «Валемидина плюс» в один;
— разделить внутри сайта позиционирование по целевой аудитории;
— сделать сайт информативным, простым и понятным, ярким и стильным;
— усилить коммуникацию бренда в цифровом пространстве.

Новая структура

Сайт «Валемидина» не ограничивается информацией о препарате. Это место, объединяющее врачей, провизоров, потребителей. Где каждый может найти важную и полезную информацию о здоровье.

Первым этапом проекта стал анализ структуры сайта и визуальный анализ конкурентов. В результате мы выделили сильные и слабые стороны, а также разобрали навигацию по разделам, над которыми предстояло работать.

В обновленной структуре мы существенно сократили количество страниц, отказавшись от посадочных. Превратили их в раскрывающиеся при клике pop-up-окна либо в компактные и удобные списки.

Меню

Чтобы максимально упростить путь пользователя по сайту, мы создали одноуровневое меню быстрого доступа, вынесли в него основные разделы и закрепили в верхней части сайта.

Концепция сайта

В новой концепции мы использовали несколько приемов

01. Акцент на продукте

Теперь изображение продукта занимает всю правую часть главного экрана. При скроллинге эта имиджевая часть остается статичной, прокручивается только левая — информационная. Таким образом, пользователь всегда видит продукт и последовательно знакомится с важной информацией.

Кроме того, в дизайне сайта мы поддержали визуальные решения с упаковок препарата — фирменные цвета и объединяющий графический элемент, сердце.

 

 

02. Контрасты

Яркие цвета, контрастные фоны и плашки, фотоимиджи и иллюстрации, мягкие скругленные углы в плашках-карточках — все это нашло место в новом дизайне сайта. Также на сайте отражена растительная и натуральная тематика, так как преимущество обоих продуктов — растительный состав.

030

 

 

03. Воздух

В оформлении блоков мы использовали композиции с большим количеством визуального воздуха, а также продуманными по цвету отступами.

multiscreens0

Интерактив и геймификация

Для имиджевого сайта такие разделы, как блог и тесты, — важные инструменты продвижения и вовлечения пользователей. Поэтому особое внимание мы уделили им: оформили их в виде статей, разбавили текстовый контент фотографиями и разноформатными баннерами, внедрили фильтрацию для удобства навигации.

А вот отдельная наша любовь — тест «Насколько вы спокойный кот?» Настоятельно советуем пройти.

article

Резюме

Завершающим этапом проекта стала адаптация дизайна для различных типов устройств — и передача коллегам на сборку и верстку сайта. Обновленный сайт «Валемидина» уже запущен.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Аналитик Мария Меграбян
Дизайнер Екатерина Стародумова
Менеджер проекта Анна Артемова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00