Клиент:
«Нефтетранссервис» — оператор железнодорожных перевозок.
Задача:
1) разработать новую айдентику, сохранив или обновив основной знак и логотип компании 2) сделать общее восприятие визуальной составляющей бренда как более свежей и современной.
На стратегической сессии с клиентом мы выяснили, что стало предпосылками к обновлению. Во-первых, фирменный стиль разрабатывался давно, компании в нем уже тесно. Во-вторых, «Нефтетранссервис» активно развивает внутренние и внешние коммуникации, а соответствующей айдентики, которая бы их поддерживала, нет. И, наконец, компании было сложно отстроиться от конкурентов, не слиться с массой серо-красных коллег по цеху.
Цвета в знаке стали более насыщенными и современными, отражающими ценности компании: динамику и развитие, лидерство и профессионализм, устойчивость и стремление к новому. Границы знака стали более четкими, а шрифтовая конструкция логотипа — облегченной. Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок — более сбалансированным.
У бренда появились новые дополнительные цвета, которые используются как акценты и рубрикаторы. Они помогают визуально усилить материалы компании, помочь их восприятию, структурировать и классифицировать информацию.
Айдентика «Нефтетранссервиса» основывается на масштабировании знака. Для оформления презентационных, рекламных, имиджевых материалов могут использоваться изогнутые формы, например, заложенный в знаке образ дороги. А более четкие модульные решения предназначены для более официальной информации.
В сухом остатке проекта — аккуратный редизайн «Нефтетранссервиса»: при ювелирных изменениях образ бренда стал выглядеть свежееи современнее, он в большей степени соответствует стратегическим стремлениям клиента. Обновленная айдентика уже используется на сайте компании.