Выберите отрасль
На стратегической сессии с клиентом мы выяснили, что стало предпосылками к обновлению. Во-первых, фирменный стиль разрабатывался давно, компании в нем уже тесно. Во-вторых, «Нефтетранссервис» активно развивает внутренние и внешние коммуникации,
а соответствующей айдентики, которая бы их поддерживала, нет. И, наконец, компании было сложно отстроиться от конкурентов,
не слиться с массой серо-красных коллег по цеху
Проанализировав фирменный блок «Нефтетранссервиса», мы выделили несколько проблемных моментов. Например, он скомпонован таким образом, что создает ощущение тесноты и отсутствия динамики. А логотипу требуется корректировка межбуквенного и
межстрочного пространства. Наши дизайнеры предложили четыре концепции обновления логотипа, клиент в итоге выбрал наиболее близкий к исходному вариант.
Четче очертили границы знака, облегчили шрифтовую конструкцию логотипа; композицию фирменного блока уравновесили. Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок — более сбалансированным.
Также мы ввели ряд дополнительных цветов, которые могут использоваться как акценты и рубрикаторы. Они помогают визуально усилить материалы компании, помочь их восприятию, структурировать и классифицировать информацию.
Айдентика «Нефтетранссервиса» основывается на масштабировании знака. Для оформления презентационных, рекламных, имиджевых материалов могут использоваться изогнутые формы, например, заложенный в знаке образ дороги. А более четкие модульные решения предназначены для более официальной информации.
В сухом остатке проекта — аккуратный редизайн «Нефтетранссервиса»: при ювелирных изменениях образ бренда стал выглядеть свежее
и современнее, он в большей степени соответствует стратегическим стремлениям клиента. Обновленная айдентика уже используется на сайте компании.