«Нефтетранссервис» — один из крупнейших частных операторов российского рынка грузовых железнодорожных перевозок. Основной посыл компании сегодня: НТС — это открытость
всему новому, лидерство, комплексный подход.

Для донесения такого посыла компании требовалась четкая
и понятная система визуальных координат. За их обновлением компания обратилась к нам.

Обновление фирменного стиля

Обновление фирменного стиля

«Нефтетранссервис» — один из крупнейших частных операторов российского рынка грузовых железнодорожных перевозок. Основной посыл компании сегодня: НТС — это открытость
всему новому, лидерство, комплексный подход.

Для донесения такого посыла компании требовалась четкая
и понятная система визуальных координат. За их обновлением компания обратилась к нам.

Обновление фирменного стиля

Предпосылки и задачи проекта

На стратегической сессии с клиентом мы выяснили, что стало предпосылками к обновлению. Во-первых, фирменный стиль разрабатывался давно, компании в нем уже тесно. Во-вторых, «Нефтетранссервис» активно развивает внутренние и внешние коммуникации,
а соответствующей айдентики, которая бы их поддерживала, нет. И, наконец, компании было сложно отстроиться от конкурентов,
не слиться с массой серо-красных коллег по цеху

В рамках проекта мы поставили себе такие задачи:

  • разработать новую айдентику при сохранении или обновлении основного знака и логотипа компании;
  • сделать общее восприятие визуальной составляющей бренда как более свежей
    и современной;
  • создать руководство по фирменному стилю.
Обновленный логотип Нефтетранссервиса - Фото 2

Обновление при сохранении узнаваемости

Проанализировав фирменный блок «Нефтетранссервиса», мы выделили несколько проблемных моментов. Например, он скомпонован таким образом, что создает ощущение тесноты и отсутствия динамики. А логотипу требуется корректировка межбуквенного и
межстрочного пространства. Наши дизайнеры предложили четыре концепции обновления логотипа, клиент в итоге выбрал наиболее близкий к исходному вариант.

В знаке мы доработали и усилили фирменные цвета, сделали их более насыщенными
и современными, отражающими ценности компании: динамику и развитие, лидерство
и профессионализм, устойчивость и стремление к новому.

Рефреш логотипа Нефтетранссервиса - Фото 3

Четче очертили границы знака, облегчили шрифтовую конструкцию логотипа; композицию фирменного блока уравновесили. Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок — более сбалансированным.

Также мы ввели ряд дополнительных цветов, которые могут использоваться как акценты и рубрикаторы. Они помогают визуально усилить материалы компании, помочь их восприятию, структурировать и классифицировать информацию.

Обновление логотипа Нефтетранссервиса - Фото 4
Разработка айдентики для Нефтетранссервиса - Фото 6

Айдентика «Нефтетранссервиса» основывается на масштабировании знака. Для оформления презентационных, рекламных, имиджевых материалов могут использоваться изогнутые формы, например, заложенный в знаке образ дороги. А более четкие модульные решения предназначены для более официальной информации.

В завершение проекта мы оформили различные фирменные носители, собрали гайдлайн и передали обновленный стиль в руки клиента.

Резюме

В сухом остатке проекта — аккуратный редизайн «Нефтетранссервиса»: при ювелирных изменениях образ бренда стал выглядеть свежее
и современнее, он в большей степени соответствует стратегическим стремлениям клиента. Обновленная айдентика уже используется на сайте компании.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Ляшенко, Олег Мацуев, Валерий Голубцов
Менеджер проекта Наталия Кейль, Аля Крячко
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00