Концепцию айдентики задала четкая геометрия фирменного знака ФГК. Концептуальная основа — четыре простых и понятных геометричных символа, которые, условно обозначая и направления деятельности компании, и виды вагонов, одновременно служат отображением ценностей ФГК: ответственности, клиентоориентированности, профессионализма и прогресса.
Взаимодействие символов рождает эффект движения и этим поддерживает слоган компании — «Движущая сила». А в развитии знакового ряда формируется целостная гибкая графическая система с широкими возможностями трансформации и адаптации к различным фирменным материалам, носителям, средствам коммуникации.
Федеральная грузовая компания сразу почувствовала, поняла и приняла новую систему символов: разработанная айдентика главенствует в оформленных нами презентационной брошюре и годовом отчете компании.