проекты. Айдентика для грузовой компании. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Корпоративная айдентика ФГК

Айдентика для грузовой компании

Клиент:

ФГК ― оператор грузовых железнодорожных перевозок в России

Задача:

Разработать дополнительные элементы айдентики

Федеральная грузовая компания незадолго до обращения к нам обновила свой фирменный стиль. Изменения коснулись в основном фирменного знака, а айдентика компании, система ее стилеобразующих элементов, была непроработанной, с ограниченной гибкостью и небольшими возможностями развития. Нашей задачей стало расширить, обогатить систему визуальной идентификации ФГК, дать ей вектор развития в долгосрочной перспективе.

айдентика

Концепцию айдентики задала четкая геометрия фирменного знака ФГК. Концептуальная основа — четыре простых и понятных геометричных символа, которые, условно обозначая и направления деятельности компании, и виды вагонов, одновременно служат отображением ценностей ФГК: ответственности, клиентоориентированности, профессионализма и прогресса.

Концепция построения айдентики

 

Взаимодействие символов рождает эффект движения и этим поддерживает слоган компании — «Движущая сила». А в развитии знакового ряда формируется целостная гибкая графическая система с широкими возможностями трансформации и адаптации к различным фирменным материалам, носителям, средствам коммуникации.

Фирменный стиль на носителе

 

Федеральная грузовая компания сразу почувствовала, поняла и приняла новую систему символов: разработанная айдентика главенствует в оформленных нами презентационной брошюре и годовом отчете компании.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Надежда Поломошнова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Видео Антон Некрасов
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
Другие проекты для клиента
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес