В предыдущем кейсе мы рассказывали о разработке бренд-архитектуры и айдентики для бренда ВТС. В 2019 году произошло принципиальное для бренда изменение внутри группы компаний ― покупка Астраханского морского порта. Это значительно усилило позиции ВТС в Каспийском бассейне и подтолкнуло компанию к визуальному обновлению всего портфеля брендов, которое мы и провели в 2021 году.

В этом кейсе ― о работе над логотипом и фирменным стилем порта.

Логотип и фирстиль для Астраханского морского порта

Логотип и фирстиль для Астраханского морского порта

В предыдущем кейсе мы рассказывали о разработке бренд-архитектуры и айдентики для бренда ВТС. В 2019 году произошло принципиальное для бренда изменение внутри группы компаний ― покупка Астраханского морского порта. Это значительно усилило позиции ВТС в Каспийском бассейне и подтолкнуло компанию к визуальному обновлению всего портфеля брендов, которое мы и провели в 2021 году.

В этом кейсе ― о работе над логотипом и фирменным стилем порта.

Логотип и фирстиль для Астраханского морского порта

Якорный бренд в портфеле

Работая над логотипом и знаком Астраханского морского порта, мы не ставили себе задачу максимально сохранить преемственность (как в работе над родительским брендом). Клиент хотел создать для порта собственные визуальные атрибуты с аккуратными отсылками к родительскому бренду.

Знаком порта стал стилизованный якорь, который венчает упрощенное изображение короны с герба Астрахани.

helmet

Двухцветный овал подчеркивает принадлежность порта к ВТС.

Поддержка головной компании отражена и включением в фирменный блок ее названия, ставшего как бы знаком копирайта для шрифтовой части.

Айдентика порта построена на сочетании трех овалов. Благодаря сочетанию темно-синего, лазурного, черного и белого цветов фирменный стиль выглядит сдержанно, но интересно и не сухо.

reception0

В результате с помощью узнаваемых элементов
логотип и фирменный стиль Астраханского морского
порта обозначают его самодостаточность, но одновременно — и принадлежность родительскому
бренду ВТС.

worker
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Артемова
свяжитесь с нами, и брендинг станет проще
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00