проекты. Логотип и фирстиль для Астраханского морского порта. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Логотип и фирстиль для Астраханского морского порта

Логотип и фирстиль для Астраханского морского порта

Клиент:

ВТС ― крупнейший экспедитор Астраханской области.

Задача:

Обновить логотип и фирменный стиль дочернего предприятия  ― Астраханского морского порта

В предыдущем кейсе мы рассказывали о разработке бренд-архитектуры и айдентики для бренда ВТС. В 2019 году произошло принципиальное для бренда изменение внутри группы компаний ― покупка Астраханского морского порта. Это значительно усилило позиции ВТС в Каспийском бассейне и подтолкнуло компанию к визуальному обновлению всего портфеля брендов, которое мы и провели в 2021 году. В этом кейсе ― о работе над логотипом и фирменным стилем порта.

логотип и знак

Работая над логотипом и знаком Астраханского морского порта, мы не ставили себе задачу максимально сохранить преемственность (как в работе над родительским брендом). Клиент хотел создать для порта собственные визуальные атрибуты с аккуратными отсылками к родительскому бренду.

Знаком порта стал стилизованный якорь, который венчает упрощенное изображение короны с герба Астрахани.

 

Двухцветный овал подчеркивает принадлежность порта к ВТС. Поддержка головной компании отражена и включением в фирменный блок ее названия, ставшего как бы знаком копирайта для шрифтовой части.

reception0

айдентика

Айдентика порта построена на сочетании трех овалов. Благодаря сочетанию темно-синего, лазурного, черного и белого цветов фирменный стиль выглядит сдержанно, но интересно и не сухо.

В результате с помощью узнаваемых элементов логотип и фирменный стиль Астраханского морского порта обозначают его самодостаточность, но одновременно — и принадлежность родительскому бренду ВТС.

worker
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Артемова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024