• главная
  • проекты
  • Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
проекты. Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

Клиент:

«Центр питательных смесей» ― омский молочный завод

Задача:

Обновить дизайн линейки традиционных молочных продуктов, встроив её в существующую дизайн-систему упаковки бренда

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога. 

архитектура портфеля.
задача на дизайн

В новой линейке представлены продукты традиционной молочной группы: масло, сметана и творог разной жирности. При этом у производителя уже есть в портфеле две линейки функциональных продуктов (биолакт, йогурт и другие). Визуально линейки объединены элементом «бабл» с сообщением «Полезная привычка». Чтобы встроить новую линейку в существующую систему, мы сохраняем фирменный бабл, но используем новое сообщение — «Полезная привычка». Этот прием отстраивает традиционный ассортимент от функционального.

Архитектура бренда ЦПС

бренд-персонаж и логотип

Молочку с медвежонком любят и знают в Омске: этот бренд-персонаж — самый узнаваемый атрибут детской линейки. Мы решили не отказываться от знакомого образа, но придать персонажу взрослый характер. Поэтому милый медвежонок стал добрым медведем, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи.

Логотип «Полезная традиция» мы поместили в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».

Бренд-персонаж ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки линейки молочных продуктов ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки масла ТМ «Полезная традиция»

 

Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.

Дизайн упаковки обезжиренного творога ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки сметаны ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки линейки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки сметаны ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки сметаны ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки творога ТМ «Полезная традиция»

 

Совсем скоро привлекающие внимание автомобили с крупной аватаркой медведя появятся на улицах Омска и будут не только отлично работать на рекламу новой торговой марки, но и, надеемся, поднимать настроение горожанам.

Брендирование автомобиля ТМ «Полезной традиции»
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Самофалова, Валерий Голубцов
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024