В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога. 

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога. 

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки творога ТМ «Полезная традиция»

При запуске новой линейки молочных продуктов, ориентированной уже на взрослую аудиторию, компания приняла решение сохранить узнаваемый среди омичей образ медведя, видоизменив его с нашей помощью.

Что учитывалось

  • Важно сохранить легкую преемственность, узнаваемость на уровне бренда производителя, при этом отстроиться от детской линейки.
  • Работа над персонажем должна вестись не столько с целью его связки с ТМ «Медвежонок», сколько с целью создания нового образа, который мог бы ассоциироваться с традиционными продуктами для взрослых.
  • Персонаж должен не просто присутствовать на этикетке — он должен занимать в оформлении значительное место. А еще выражать эмоции, вызывать доверие, уважение, общаться с аудиторией.
Дизайн упаковки масла ТМ «Полезная традиция»
Бренд-персонаж ТМ «Полезная традиция»

Малой повзрослел

Мы решили сохранить связь с «Медвежонком» на уровне персонажа, но по объективным причинам его образ должен был стать другим. Поэтому мы превратили медвежонка во взрослого и доброго медведя, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи.

Логотип «Полезная традиция» мы поместили в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».

Дизайн упаковки линейки молочных продуктов ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки обезжиренного творога ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки сметаны ТМ «Полезная традиция»

Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.

Дизайн упаковки линейки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки сметаны ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки сметаны ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки ТМ «Полезная традиция»
Дизайн упаковки ряженки ТМ «Полезная традиция»

Совсем скоро привлекающие внимание автомобили с крупной аватаркой медведя появятся на улицах Омска и будут не только отлично работать на рекламу новой торговой марки, но и, надеемся, поднимать настроение горожанам.

Брендирование автомобиля ТМ «Полезной традиции»
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Самофалова, Валерий Голубцов
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00