нейминг и слоганы

Хорошее название создает нужные ассоциации, передает правильную энергию и отражает философию бренда. Как и известный поэт-классик, мы порой изводим тысячи тонн словесной руды ради того самого слова.

ресерч и нейминг-аудит

Проводим вербальный анализ конкурентов, чтобы понять, что работает, а что нет: смотрим историю названий, проводим типологизацию, формируем группы, делаем лексический и фонетический разбор. В итоге получаем выводы о наиболее и менее распространенных приемах в категории.

тестирование и отбор
расширенной рабочей группой

В рабочую группу по разработке названия входят не только креаторы и копирайтеры, но и стратег, аналитик, арт-директор. После формирования лонг-листа, вся рабочая группа участвует в отборе. Каждый проверяет названия на соответствие критериям эффективности: от благозвучия до личных ассоциаций. В итоге получаем 7-10 вариантов названия, которые проходят проверку в открытых источниках и идут в подачу.

проверка у патентных поверенных
и помощь в регистрации

По запросу делаем глубокую проверку с отчетом от наших партнёров, где помимо прочего есть рекомендации по вариантам доработок, которые помогут зарегистрировать название в сложных случаях.

Жители мира финансов. Календарь и новогодний набор для «Металлинвестбанка»
Металлинвестбанк
Жители мира финансов. Календарь и новогодний набор для «Металлинвестбанка»
Ловить кайф от простых радостей. Рыболовные снасти White Kit
Volga Baits
Ловить кайф от простых радостей. Рыболовные снасти White Kit
Разработка социальной рекламной кампании для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Разработка социальной рекламной кампании для фонда «Живи сейчас»
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor
Российская венчурная компания
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor
Наш старый знакомый «Металлинвестбанк»
Металлинвестбанк
Наш старый знакомый «Металлинвестбанк»
больше проектов
расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024