Название и слоган – важнейшие вербальные атрибуты бренда, отвечающие за формирование целостного и узнаваемого образа в сознании потребителей. Сильное и характерное название действительно способно придать бренду мощный импульс для дальнейшего развития.
Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям
Мы стараемся найти решение, которое не только будет максимально отражать характер и суть бренда, но и станет привлекательным, запоминающимся в глазах потребителей.
Поэтому мы учитываем, в каком конкурентном и коммуникационном поле будет существовать бренд, на какую аудиторию он рассчитан, какие из смыслов, заложенных в бренд-платформу, необходимо транслировать в первую очередь и через какие предполагаемые носители, и так далее.
В зависимости от сферы деятельности компании перечень этих факторов может меняться и расширяться. Поэтому в рабочую группу по разработке названия входят не только креаторы и копирайтеры, но и стратег, аналитик, арт-директор. Такой подход позволяет добиваться большей индивидуальности и эффективности креативных решений в нейминге и копирайтинге.