Нейминг

Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой большую и вдумчивую работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых, в том числе, будет зависеть будущее бренда. Разрабатывая названия и слоганы для компаний или отдельных продуктов, мы стараемся найти решение, которое не только будет максимально отражать характер и суть бренда, но и станет привлекательным, запоминающимся в глазах потребителей.

Сильное и характерное название действительно способно придать бренду мощный импульс для дальнейшего развития.

Нейминг и слоган

Название и слоган – важнейшие вербальные атрибуты бренда, отвечающие за формирование целостного и узнаваемого образа в сознании потребителей. Поэтому при их разработке наша команда всегда принимает во внимание сразу несколько факторов: в каком конкурентном и коммуникационном поле будет существовать бренд, на какую аудиторию он рассчитан, какие из смыслов, заложенных в бренд-платформу, необходимо транслировать в первую очередь и через какие предполагаемые носители, и так далее. В зависимости от сферы деятельности компании перечень этих факторов может меняться и расширяться. Поэтому в рабочую группу по разработке названия входят не только креаторы и копирайтеры, но и стратег, аналитик, арт-директор.

Такой подход позволяет добиваться большей индивидуальности и эффективности креативных решений в нейминге и копирайтинге. 

Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям

  • выделять бренд среди конкурентов;
  • отвечать основной идее бренда, продукта или производителя;
  • не вызывать негативных образов или ассоциаций;
  • должно быть охраноспособным.

Примеры проектов

Нейминг для сети экпресс-кофеен

Нейминг магазина косметики и парфюмерии Нейминг молодежных конкурсов

Нейминг для сети кальянных

Если вы хотите подробнее обсудить вашу задачу, оставьте заявку

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00