нейминг и слоганы

Название и слоган – важнейшие вербальные атрибуты бренда, отвечающие за формирование целостного и узнаваемого образа в сознании потребителей. Сильное и характерное название действительно способно придать бренду мощный импульс для дальнейшего развития.

критерии хорошего нейминга

Название бренда должно отвечать нескольким ключевым требованиям

  • выделять бренд среди конкурентов;
  • отвечать основной идее бренда, продукта или производителя;
  • не вызывать негативных образов или ассоциаций;
  • должно быть охраноспособным.
Нейминг и слоган

особенности подхода

Мы стараемся найти решение, которое не только будет максимально отражать характер и суть бренда, но и станет привлекательным, запоминающимся в глазах потребителей.

Поэтому мы учитываем, в каком конкурентном и коммуникационном поле будет существовать бренд, на какую аудиторию он рассчитан, какие из смыслов, заложенных в бренд-платформу, необходимо транслировать в первую очередь и через какие предполагаемые носители, и так далее.

В зависимости от сферы деятельности компании перечень этих факторов может меняться и расширяться. Поэтому в рабочую группу по разработке названия входят не только креаторы и копирайтеры, но и стратег, аналитик, арт-директор. Такой подход позволяет добиваться большей индивидуальности и эффективности креативных решений в нейминге и копирайтинге.

 


 

Ловить кайф от простых радостей. Рыболовные снасти White Kit
Volga Baits
Ловить кайф от простых радостей. Рыболовные снасти White Kit
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor
Российская венчурная компания
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Joe Black
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Нейминг и айдентика конкурсов «Про чтение»
Российская венчурная компания
Нейминг и айдентика конкурсов «Про чтение»
Ребрендинг сети кофеен
На небе есть облака
Ребрендинг сети кофеен
больше проектов
обсудить проект разработки нейминга и слогана
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Бриф или презентация
Как мы можем к вам обращаться?
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля