Такая, казалось бы, простая задача скрывает за собой большую и вдумчивую работу, результат которой – одно или несколько слов, от которых, в том числе, будет зависеть будущее бренда. Разрабатывая названия и слоганы для компаний или отдельных продуктов, мы стараемся найти решение, которое не только будет максимально отражать характер и суть бренда, но и станет привлекательным, запоминающимся в глазах потребителей.
Название и слоган – важнейшие вербальные атрибуты бренда, отвечающие за формирование целостного и узнаваемого образа в сознании потребителей. Поэтому при их разработке наша команда всегда принимает во внимание сразу несколько факторов: в каком конкурентном и коммуникационном поле будет существовать бренд, на какую аудиторию он рассчитан, какие из смыслов, заложенных в бренд-платформу, необходимо транслировать в первую очередь и через какие предполагаемые носители, и так далее. В зависимости от сферы деятельности компании перечень этих факторов может меняться и расширяться. Поэтому в рабочую группу по разработке названия входят не только креаторы и копирайтеры, но и стратег, аналитик, арт-директор.
Такой подход позволяет добиваться большей индивидуальности и эффективности креативных решений в нейминге и копирайтинге.