Так называемый оп-арт и форма упаковки усиливают характер продукта: чтобы отразить мышечный рельеф, — мы формируем рисунком грани на упаковке, а чтобы передать эффект активации мышц и тренировок, — мы пускаем зрителя по пульсирующему орнаменту к центру, а центрические круги — символика ускорения метаболизма.
Кроме того, оптические иллюзии заставляют визуально двигаться и изменяться саму форму упаковки. И, конечно, подобный эффект рассчитан на привлечение покупателя, который не сможет пройти мимо яркого подвижного пятна. Именно поэтому орнаменту на фейсинге отведена главная роль. А вся дополнительная информация собрана на плашках: внизу для Vitime, чтобы подчеркнуть ширину мужских плеч, в середине Dietelle, чтобы продемонстрировать женскую талию.
Цветовая палитра линеек отражает вкус продукта и становится элементом айдентики каждого SKU. А язык инфографики помогает быстро разобраться в назначении и применении.
Отзыв клиента
«Мы понимали, что ставим непростую задачу, так как видели цель — одновременно привлечь внимание потребителя, сообщить ему о назначении продукта и не затеряться среди конкурентов, — но не знали, какими средствами ее можно достичь.
Агентство предложило смелое решение в неожиданной для нас плоскости. Это действительно свежий, но в то же время перспективный подход к упаковке в нашей категории товаров. Ни один человек не способен равнодушно посмотреть такую пачку и не захотеть взять ее в руки. Мы уверены в своем выборе».