Разработать две линейки родственных брендов биологически активных добавок: Dietelle — для сохранения красоты и здоровья, Vitime — для поддержания активного образа жизни. Выделить новые бренды на полке за счет нетривиального в этой нише визуального решения. Визуально отразить суть каждого продукта и серии в целом.
Дизайн упаковки биологически активных добавок

Дизайн упаковки биологически активных добавок

Гайдлайн - Фото 2
Бады — это не лекарства, а дополнение, стимул к улучшению самочувствия. Поэтому в основу концепции упаковок легла идея движения и изменения. Активный продукт для активных людей — вот что мы хотели отразить. Поэтому в качестве графического приема выбрали оптические иллюзии.

Так называемый оп-арт и форма упаковки усиливают характер продукта: чтобы отразить мышечный рельеф, — мы формируем рисунком грани на упаковке, а чтобы передать эффект активации мышц и тренировок, — мы пускаем зрителя по пульсирующему орнаменту к центру, а центрические круги — символика ускорения метаболизма. 

Кроме того, оптические иллюзии заставляют визуально двигаться и изменяться саму форму упаковки. И, конечно, подобный эффект рассчитан на привлечение покупателя, который не сможет пройти мимо яркого подвижного пятна. Именно поэтому орнаменту на фейсинге отведена главная роль. А вся дополнительная информация собрана на плашках: внизу для Vitime, чтобы подчеркнуть ширину мужских плеч, в середине Dietelle, чтобы продемонстрировать женскую талию.

Цветовая палитра линеек отражает вкус продукта и становится элементом айдентики каждого SKU. А язык инфографики помогает быстро разобраться в назначении и применении. 

Дизайн упаковки Vitime - Фото 3
Дизайн упаковки для бадов dietelle - Фото 4
Дизайн упаковки dietelle - Фото 5
Адаптация дизайна на разные формы упаковки - Фото 6
Дизайн упаковки Vitime - Фото 7

Отзыв клиента

«Мы понимали, что ставим непростую задачу, так как видели цель — одновременно привлечь внимание потребителя,  сообщить ему о назначении продукта и не затеряться среди конкурентов, — но не знали, какими средствами ее можно достичь.

Агентство предложило смелое решение в неожиданной для нас плоскости. Это действительно свежий, но в то же время перспективный подход к упаковке в нашей категории товаров. Ни один человек не способен равнодушно посмотреть такую пачку и не захотеть взять ее в руки. Мы уверены в своем выборе».

Дизайн упаковки биологически активных добавок Дизайн упаковки биологически активных добавок Дизайн упаковки биологически активных добавок Дизайн упаковки биологически активных добавок Дизайн упаковки биологически активных добавок Дизайн упаковки биологически активных добавок Дизайн упаковки биологически активных добавок
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Наталия Медведева
Дизайнер Ирина Шмидт, Ольга Фельдман
Шрифтовик Константин Бирюков
Видео Андрей Ананиев
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента