Клиент:
ФГК ― оператор грузовых железнодорожных перевозок в России
Задача:
Разработать дизайн-концепцию годового отчета
В оформлении годового отчета 2017 года ФГК предложила нам развить концептуальную и визуальную линию предыдущего отчета, подав концепцию и фирменную айдентику в новом ракурсе.
В названии отчета мы снова использовали слово «сила», одно из ключевых для ФГК, и понятие «состав», которое здесь многозначно: от традиционного железнодорожного состава — до роли ФГК в составе отрасли и вообще жизни России. Наконец, годовой отчет тоже состав — итогов, фактов, достижений.
Визуальная концепция построена на 3D-графике, в ряде случаев взаимодействующей с фотоимиджами. Иллюстрации представляют айдентику ФГК, объекты инфраструктуры и средства труда, значимые цифры — в офисном интерьере, как бы глазами читателей годового отчета.
Таким образом мы отразили объемность и осязаемость всего состава показателей деятельности компании — от процессов на железных дорогах России до результатов на экранах и мониторах аудитории ФГК.