• главная
  • проекты
  • Хоть ходи, хоть беги. Брендинг забега для креативных сил «Ходьбежка»
проекты. Хоть ходи, хоть беги. Брендинг забега для креативных сил «Ходьбежка». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Хоть ходи, хоть беги. Брендинг забега для креативных сил «Ходьбежка»

Хоть ходи, хоть беги. Брендинг забега для креативных сил «Ходьбежка»

Клиент:

студия брендинга Deza

Задача:

разработать фирменный стиль для ивента — отразить в нем неспортивный характер события и принадлежность к бренду студии Deza

Бег полезен для здоровья: укрепляет организм, улучшает выносливость. А еще — дарит возможность абстрагироваться от проблем, преобразовать эмоции в энергию и подумать о своем. И объединяет вокруг себя всех, кто бегает.

Как узнать, что человек занимается бегом? Дайте ему свободную минуту и он сам вам об этом расскажет. Так и мы выяснили, что бег популярен среди наших коллег. И у нас появилась идея совместных креативных забегов — вскоре она стала «Ходьбежкой».

0128

позиционирование

Активные бегуны задумку оценили и присоединились к нам. Понравилась она и тем, кто не бегает регулярно или совсем не занимается спортом. Но они сомневались в своих силах — поэтому нам предстояло сделать мероприятие доступным для всех желающих. А еще — обеспечить каждого вниманием и осмысленным занятием. Говоря профессионально — придумать и продумать нетворкинг.

Из этих вызовов и родилась «Ходьбежка». Мы отказались от забега — теперь это было событие, где участники должны преодолеть 5 километров. Бегом или пешком, быстро или медленно — неважно, главное — стартовать и финишировать. А после мы предложили им преобразовать полученные эндорфины и киловатты в идеи на креативной зарядке.

Обращать движение в идеи — так мы сформировали суть нашего суббренда. А в качестве основного слогана выбрали фразу «Хоть ходи, хоть беги — разминай свои мозги». Она, к слову, сопровождает участника практически всегда: и отражается в названии, и описываем двухчастность ивента.

логотип и фирменный стиль

Логотип «Ходьбежки» — это круг, созданный из самого названия. Это и визуальное изображение дистанции, и символичная бесконечность процесса: тот, кто знакомится с бегом, все больше и больше влюбляется в него.

В основе фирменного стиля — иллюстрации повседневной обуви. С помощью дополнительных деталей и ярких цветов туфли и ботинки превращаются в беговую экипировку. Это отражает дуализм идеи и словно говорит, что бегун есть в каждом из нас — стоит только в это поверить.

Отдельные элементы кроссовок, красочные и пластичные, работают и без привязки к обуви. Они становятся автономными элементами айдентики и отсылают к разнообразию креативных профессий, представители которых и выходят на старт забега.

0226
06
101

мерч

Для всех бегунов и ходунов мы подготовили стартовые пакеты — на его составляющих и представлены элементы фирстиля.

0526
0721
0817
0921
1143

на старт, внимание...

Мы начинали с идеи и почти безумной фразы «А давайте соберемся — и пробежим». А теперь у нас за спиной две проведенных «Ходьбежки», и мы усиленно готовимся к новому сезону. Не засиживайтесь в офисах — двигайтесь с нами!

img_0365
img_0378
img_0387
img_0388
img_0415
img_0423
img_0601
img_0612
img_0725
Творческая группа
Идея Анна Артемова, Клим Саврасов
Арт-директор Ольга Самофалова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Валерий Голубцов, Яна Власова
Менеджер производства Александра Базеева, Елена Забнева
Менеджер проекта Анна Артемова, Клим Саврасов
Над кейсом работали Яна Власова, Клим Саврасов
Другие проекты для клиента