Клиент:
«Газпром нефть шельф» — дочернее общество «Газпром нефти» и ее центр управления шельфовыми проектами.
Задача:
Разработать дизайн-концепцию имиджевого буклета
Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать дизайн-концепцию имиджевого буклета об арктических проектах в 2021 году, а также создать его интерактивную версию. Цель — информирование аудитории о деятельности компании, повышение узнаваемости и формирование технологичного образа компании и отрасли.
В смысловом ряду дизайн-концепции прежде всего выражена тема стремления к развитию, обновлению, динамичному движению, активному действию. Мы отразили мысль о взаимосвязи людей с природой и друг с другом, перекличке слов и дел, многообразии и многоплановости процессов и проектов. Насыщенная визуальная линия подчеркивает идею о столь же насыщенной энергичной жизни «Газпром нефть шельфа».
Основной концептуальный прием — стилизация стереоэффекта как в типографике, так и в оформлении фотоимиджей. В первую очередь это проявляется в многослойности и эффекте оптической иллюзии. Такой подход поддерживает и усиливает общую многоплановую концепцию буклета.
Концепция интерактивной версии соответствует стилю печатного буклета: при скроллинге отдельные картинки соединяются в композиции, а при наведении курсора появляется информационная часть и цифровые показатели. Смыслы интерактивная версия отражает те же, что и печатная: Арктика, люди, взаимодействие и освоение.
Приемы, использованные в оформлении, поддерживают общий нарратив и акцентируют внимание на перспективах, технологичности, арктическом контексте, многоракурсном взгляде и многостороннем действии.