Если в 2019 году основная идея концепции была в том, чтобы подчеркнуть разнообразие шельфовых проектов компании, их удаленность друг от друга, протяженность и вариативность морских путей, географическую широту деятельности, то в концепции 2020 года основной смысловой акцент сместился на Арктику как многоликое пространство, где в настоящее время создается многое для устойчивого благополучного будущего.
Время Арктики
Как точку отсчета концепции мы взяли айдентику программы «Газпром нефти», «Время Арктики»,
а главным образом — ее цветовые решения.
Программа «Время Арктики» консолидирует в себе
все арктические проекты группы компаний «Газпром нефть». Компания хотела более активной интеграции символики программы в свои коммуникации. В том числе и в новогодние подарки для клиентов и партнеров.
Природа + человек + технологии = новая Арктика
На основе цветовой палитры «Времени Арктики» мы разработали графическое оформление в современной стилистике, близкой к абстрактному иллюстративному коллажу.
Арктика настоящего и Арктика будущего — многостороннее и многоцветное соединение жизни природы с жизнью и деятельностью человека, синтез естественного и технологического.
Разнообразие сегодняшнего и завтрашнего Арктики мы отразили в живой и подвижной визуальной концепции, абстрактность которой не мешает находить в композициях узнаваемые северные образы.
С помощью нашего оформления сувенирная продукция приобрела неформальный, энергичный, позитивный вид, оригинальный и приятный глазу. А подарками стали универсальные вещи, которые пригодятся любому получателю, в Арктике и за ее границами. В их числе внешний аккумулятор, кардхолдер, портативная колонка, наушники, а также шейные платки и запонки.