Клиент:
«Газпром нефть шельф», дочернее общество «Газпром нефти» и ее центр управления шельфовыми проектами.
Задача:
Разработать концепцию оформления сувенирной продукции
«Газпром нефть шельф» — первая и пока единственная нефтяная компания, осуществляющая добычу нефти на арктическом шельфе России. Уже в третий раз мы осуществляем разработку концепции оформления сувенирной продукции. В кейсе подробно рассказываем, как это было и что получилось.
Наша концепция говорит о том, что все, сделанное человеком для освоения неизведанных территорий, способствует новым открытиям. Человек дает импульс развитию новых технологий, определяет большие перспективы, приближая будущее, которое практически уже здесь.
Точка отсчета каждого образа концепции — метафора человеческого следа как дела, к которому он прикладывает руку. Акцентный символ ладони — точка отсчета, источник света, указывающего путь во времени и пространстве. А графика, взаимодействующая с этими лучами, отражает взаимодействие человека с первозданной природой, преодоление трудностей в освоении арктического шельфа.
На каждом сувенире оформление имеет свои акценты, при сохранении общей визуально-смысловой линии. В целом у концепции есть ретрофутуристический оттенок — это такая теплая атмосферная фантастика с человеческим лицом.
В качестве сувенирной продукции клиент выбрал технологичные гаджеты — колонку «Алиса», маячок Air Tag — и универсальные вещи: складной зонт, шейный платок, блокнот, картхолдер и прочее.
Концепция позволила подчеркнуть важность деятельности человека на шельфе, перспективу достижений, открытий, нового видения и действия.