проекты. Концепция оформления сувенирной продукции. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Концепция оформления сувенирной продукции

Концепция оформления сувенирной продукции

Клиент:

«Газпром нефть шельф», дочернее общество «Газпром нефти» и ее центр управления шельфовыми проектами.

Задача:

Разработать концепцию оформления сувенирной продукции

«Газпром нефть шельф» — первая и пока единственная нефтяная компания, осуществляющая добычу нефти на арктическом шельфе России. Уже в третий раз мы осуществляем разработку концепции оформления сувенирной продукции. В кейсе подробно рассказываем, как это было и что получилось.

Концепция

Наша концепция говорит о том, что все, сделанное человеком для освоения неизведанных территорий, способствует новым открытиям. Человек дает импульс развитию новых технологий, определяет большие перспективы, приближая будущее, которое практически уже здесь.

Точка отсчета каждого образа концепции — метафора человеческого следа как дела, к которому он прикладывает руку. Акцентный символ ладони — точка отсчета, источник света, указывающего путь во времени и пространстве. А графика, взаимодействующая с этими лучами, отражает взаимодействие человека с первозданной природой, преодоление трудностей в освоении арктического шельфа.

Графика в дизайн-концепции сувениров

 

На каждом сувенире оформление имеет свои акценты, при сохранении общей визуально-смысловой линии. В целом у концепции есть ретрофутуристический оттенок — это такая теплая атмосферная фантастика с человеческим лицом.

Дизайн-концепция на сувенирной продукции
Дизайн-концепция на сувенирной продукции
Дизайн-концепция на сувенирной продукции
Дизайн-концепция на сувенирной продукции — Брендинговое агентство DEZA
img_8840_
Дизайн-концепция на сувенирной продукции — Брендинговое агентство DEZA

 

В качестве сувенирной продукции клиент выбрал технологичные гаджеты — колонку «Алиса», маячок Air Tag — и универсальные вещи: складной зонт, шейный платок, блокнот, картхолдер и прочее.

Концепция позволила подчеркнуть важность деятельности человека на шельфе, перспективу достижений, открытий, нового видения и действия.

Дизайн-концепция на сувенирной продукции — Брендинговое агентство DEZA
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Ольга Самофалова
Менеджер производства Маргарита Буланцева
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024