В 2020 году фармацевтическая компания Esparma GmbH (сегодня Aristo Farma Group) решила вывести на российский рынок препарат для лечения эректильной дисфункции ReJump.

Команда клиента ставит себе задачу создать образ современного бренда с нестандартной коммуникацией, поэтому пришла к нам за исследованиями и креативной идеей.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России

В 2020 году фармацевтическая компания Esparma GmbH (сегодня Aristo Farma Group) решила вывести на российский рынок препарат для лечения эректильной дисфункции ReJump.

Команда клиента ставит себе задачу создать образ современного бренда с нестандартной коммуникацией, поэтому пришла к нам за исследованиями и креативной идеей.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России

Анализируя коммуникации в категории, мы увидели, что довольно большая группа брендов эксплуатирует традиционные коды мужественности для продвижения. Это логично: в России сексуальная активность мужчины ― такой же атрибут успешности и статуса, как уровень дохода и интеллекта.

Проблема в том, что большая часть рекламы в двух сегментах рынка (OTC и Rx) в итоге сведена к этому клише. Учитывая высокий уровень рекламного шума и тот факт, что сами препараты редко отличаются друг от друга по действующему веществу и способу применения, выделяться с помощью креатива важно.

В поисках идеи, которая бы выделила ReJump в ряду конкурентов, мы изучали и особенности действующих веществ, и результаты медицинских исследований. В итоге источником вдохновения стали результаты веб-этнографии.

Изучив отзывы и поисковые запросы в сети, мы поняли, что мужчины используют своеобразный язык, говоря о проблемах по мужской части. Термины «однополчанин», «скорострел» и многие другие используются по принципу «кто знает, тот поймет». Отчасти использование иносказаний и метафор объясняется тем, что мужчины склонны скрывать болезни, ведь это ― слабость, а проявлять ее не по-мужски в стереотипном представлении большинства россиян. К тому же, любые нарушения половой функции стигматизированы в нашем обществе. Ирония же как бы обесценивает проблему и тем самым снижает тревогу.

Эта находка и легла в основу нашей идеи. Сообщение с выраженной иронией не только обыгрывает известное сравнение ― «на полшестого», но и раскрывает особенность препарата.

Таблетки ReJump не требуют запивания водой и растворяются прямо на языке, поэтому быстрее всасываются и начинают действовать в течение 30 минут.

Ключевой образ и сообщение для рекламной кампании «Риджампа» — Cтудия брендинга DEZA
Адаптация рекламного макета на носители — Cтудия брендинга DEZA
Адаптация рекламного макета на носители — Cтудия брендинга DEZA

Ключевой образ ― два циферблата, повторяющих форму таблеток, ― усиливает сообщение, а прием «проблема — решение» дополнительно работает на запоминаемость. Красный цвет и символ стрелки отсылают к упаковке препарата.

Ключевое сообщение и образ для запуска препарата «Риджамп» в России — Cтудия брендинга DEZA

Сочетание простых образов и сообщения не только доносит рациональные преимущества препарата, но и создает совершенно новый контекст, заставляет улыбнуться и тем самым создает у врачей и провизоров эмоциональные мотивы рекомендовать препарат пациентам.

Адаптация рекламного макета на носители — Cтудия брендинга DEZA
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт, Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Татьяна Савчук
Менеджер проекта Анна Артемова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00