Выберите отрасль
Социальная рекламная кампания приурочена к месяцу осведомленности об этой болезни, который ежегодно проводится в июне. Команда фонда самостоятельно придумала концепцию о любви, к нам ребята обратились за помощью в ее визуальном воплощении.
Кампания направлена на повышение осведомленности о людях с БАС. БАС, более известный как «болезнь Стивена Хокинга», — редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны, из-за чего человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать. В России с БАС живут около 15 000 человек.
«Часто ежедневные привычки и ритуалы в семье с заболеванием сходны с поведением влюбленной пары: ухаживающие носят родных на руках, учатся понимать их без слов, готовят специальные блюда. Поэтому мы рассказываем о БАС через любовь», — говорят об идее кампании ее вдохновители, сотрудники фонда.