проекты. Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Клиент:

Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС)

Задача:

Разработать визуальную часть социальной рекламной кампании

Социальная рекламная кампания приурочена к месяцу осведомленности об этой болезни, который ежегодно проводится в июне. Команда фонда самостоятельно придумала концепцию о любви, к нам ребята обратились за помощью в ее визуальном воплощении.

Кампания направлена на повышение осведомленности о людях с БАС. БАС, более известный как «болезнь Стивена Хокинга», — редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны, из-за чего человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать. В России с БАС живут около 15 000 человек.

концепция

Основа концепции — сюжеты комикса о любви, знакомые всем по вкладышам к резинке Love is. Уход за болеющим требует большого эмоционального и физического вклада.

«Часто ежедневные привычки и ритуалы в семье с заболеванием сходны с поведением влюбленной пары: ухаживающие носят родных на руках, учатся понимать их без слов, готовят специальные блюда. Поэтому мы рассказываем о БАС через любовь», — говорят об идее кампании ее вдохновители, сотрудники фонда.

 

С помощью персонажей Love is мы создали красивую и содержательно наполненную историю о любви и взаимопомощи при БАС. Предлагаем вам тоже не оставаться в стороне — поддержать проект и помочь людям с БАС вы можете здесь.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Виктория Похилько
Иллюстратор Новозеландская художница, автор рисунков Love is Ким Касали
Менеджер проекта Марта Беккер
Особое спасибо всей команде фонда «Живи сейчас» за любовь и неравнодушие
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024