Выберите отрасль
Управлять и сохранять
В первую очередь мы упорядочили смысловые атрибуты «Рослесинфорга». Суть, позиционирование, миссию и даже дескриптор. Некоторые сущности бренда сформулировали практически с нуля. Остальные скорректировали — в сторону большей легкости, краткости и понятности. Везде неизменна главная мысль: «Рослесинфорг» действует во имя эффективного управления лесными богатствами, их разумного использования и бережного сохранения.
Технологии для жизни леса
Взаимосвязь цифровой информации и природы. Ключевой аспект деятельности «Рослесинфорга» стал основой для идеи фирменного знака и всей айдентики.
Пиксельная композиция очевидна для темы цифровых технологий. Лес в знаке оцифрованный, но остается живым. Если смотреть на знак сверху, получаем своеобразную карту лесного массива, оцифрованных данных о лесе.
От общего к частному
Что касается системы фирменных блоков для многочисленных филиалов «Рослесинфорга», мы сделали ее максимально простой. Чтобы не перегрузить систему множеством идентификаторов. Поэтому блоки различаются только дескрипторами — названиями филиалов.
Гибкое решение знака развилось вертикально и горизонтально — в универсальную графику, подходящую для оформления самых разных материалов и носителей. Где она поддерживает идею, заданную в знаке: оцифровка леса для жизни леса.
«Рослесинфорг» представляет
После закрепления наших разработок в гайдлайне новой айдентике «Рослесинфорга» был дан зеленый свет. Уже оформлены различные носители для отраслевых конференций, в которых участвует компания, элементы офисов «Рослесинфорга», презентационная брошюра и календарь. Также мы сделали видеоролик, рассказывающий о компании и одновременно презентующий ее новый образ.