Компания Perfect Organics запустила линейку косметических средств по уходу за кожей, в основе которых натуральные ингредиенты.

Задачи

  • Создать название, отражающее высокое качество продукции и ее премиальность.
  • Разработать дизайн упаковки для линейки косметических средств, отразить разное предназначение и действие косметики, а также натуральность и премиальность продукции.
Создание серии упаковок косметических средств Missiori

Упаковка и нейминг косметических средств Missiori

Графические элементы для этикеток - Фото 1
Для действенных и качественных косметических средств мы придумали название Missiori — неологизм, в основе которого лежит латинский глагол missi — обещать. Поэтому в название заложено обещание эффективности, действенности средств. Вариативно неологизм отсылает к английскому mission — миссия, задача, идея. В данном случае название отражает, что продукты идеально справляются со своей задачей, а также несут идею здорового образа жизни.
Система графических элементов - Фото 2

Основной посыл новой торговой марки нашел продолжение и в дизайне упаковки. За основу графики мы взяли мотив молекулярных структур. Графика смотрится чисто и современно.

Разновидности средств мы визуально закодировали формой молекулярных структур, из которых они состоят, построенных по одной сетке. Мягкая плавная форма означает увлажнение, динамичная — омоложение, похожая на раскрывшиеся бутоны цветов — питание, вытянутая — тонизирование, легкая и лаконичная — очищение. Внутри линейки отдельные категории средств отстраиваются цветом и разными композициями из графических элементов.

На настоящее время марка Perfect Organics выпустила дневной и ночной тонизирующий крем, а также ревитализирующую маску для лица. В их оформлении использованы паттерны, кодирующие соответствующий эффект. На обороте маски мы нарисовали инструкцию по применению в виде понятных линейных пиктограмм.

Упаковка для разных SKU - Фото 3
Паттерн для упаковки косметики - Фото 3

Косметика Missiori будет распространяться посредством прямых продаж, через каталог. Поэтому мы сделали дизайн упаковки самодостаточным и исчерпывающим — он транслирует пользу и премиальность, свойственную всем продуктам каталога Perfect Organics.

Заложенные нами принципы дизайна могут быть легко адаптированы под продукты разного назначения, которые  компания планирует выпускать далее.

Дизайн упаковки кремов Missiori - Фото 4
Упаковка для косметических кремов - Фото 5
Разработка упаковки для шампуня - Фото 6
Творческая группа
Руководитель проекта Екатерина Сабурова
Арт-директор Евгения Джуринская
Копирайтер Юлия Бибишева, Наталия Медведева
Дизайнер Елена Иванова
Видео Антон Некрасов
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента