Клиент:
«Нанолек» ― российская биофармацевтическая компания
Задача:
Разработать дополнительные элементы фирстиля
Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.
За основу фирменного стиля мы взяли геометрический принцип, а базовым стилеобразующим элементом сделали шестиугольник, отсылающий к строению молекулы фуллерена. Еще эта фигура символизирует многогранность деятельности компании — с большим запасом знаний, сложными исследованиями, аналитическим погружением, неравнодушием и любовью к медицине.
Общую картину ценностей «Нанолека» мы скомпоновали в шесть ключевых понятий: инновации, гордость, страсть, нетривиальное мышление, точность и качество, интеллект.
Понятия-ценности, каждому из которых мы дали свою символическую круговую форму, стали вершинами шестиугольника, а интеллект — линией, объединяющей все ценности.