Ценные грани профессии

Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.
Фирменный стиль

Фирменный стиль для фармацевтической компании

Ценные грани профессии

Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.
Фирменный стиль компании "Нанолек" - Фото №1
Геометрический принцип построения фирменного стиля - Фото №2

За основу фирменного стиля мы взяли геометрический принцип, а базовым стилеобразующим элементом сделали шестиугольник, отсылающий к строению молекулы фуллерена. Еще эта фигура символизирует многогранность деятельности компании — с большим запасом знаний, сложными исследованиями, аналитическим погружением, неравнодушием и любовью к медицине.

Основной элемент графики - шестиугольник - Фото №3

Ключевые понятия бренда "Нанолек" - Фото №4

Общую картину ценностей «Нанолека» мы скомпоновали в шесть ключевых понятий: инновации, гордость, страсть, нетривиальное мышление, точность и качество, интеллект.

Понятия-ценности, каждому из которых мы дали свою символическую круговую форму, стали вершинами шестиугольника, а интеллект — линией, объединяющей все ценности.

Адаптация фирменного стиля "Нанолек" на носители - Фото №5
Фирменные визитки "Нанолек" - Фото №6
Творческая группа
Арт-директор Евгения Джуринская
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Юлия Бибишева
Дизайнер Екатерина Стародумова
Менеджер проекта Марта Беккер, Анна Докунина
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00