Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.
Ценные грани профессии

Ценные грани профессии

Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.
Ценные грани профессии

За основу фирменного стиля мы взяли геометрический принцип, а базовым стилеобразующим элементом сделали шестиугольник, отсылающий к строению молекулы фуллерена. Еще эта фигура символизирует многогранность деятельности компании — с большим запасом знаний, сложными исследованиями, аналитическим погружением, неравнодушием и любовью к медицине.

Общую картину ценностей «Нанолека» мы скомпоновали в шесть ключевых понятий: инновации, гордость, страсть, нетривиальное мышление, точность и качество, интеллект.

Понятия-ценности, каждому из которых мы дали свою символическую круговую форму, стали вершинами шестиугольника, а интеллект — линией, объединяющей все ценности.

Творческая группа
Арт-директор Евгения Джуринская
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Юлия Бибишева
Дизайнер Екатерина Стародумова
Менеджер проекта Марта Беккер, Анна Докунина
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00