Клиент:
Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода
Задача:
Обновить логотип и разработать систему айдентики, чтобы сформировать образ, который будет отражать сильные стороны Seppra, а также создаст впечатление об уверенном в себе современном промышленном бренде
В 2022 году главной целью компании стало выстоять перед вызовами макросреды и трансформироваться. Для этого, в числе прочего, требовалась четкая смысловая и визуальная прошивка бренда.
Исходя из стратегического этапа и анализа конкурентной среды, мы поняли, что обновленный бренд должен и в своем визуальном решении находиться в поле рационального: быть актуальным и инновационным, но в понятных пределах и координатах — скорее это инновации в сервисе, в подходе к работе, инновации настоящего, а не заоблачного будущего.
У логотипа две яркие отличительные черты. Первая — характерная узнаваемая заглавная S. Она выглядит как знак и может использоваться самостоятельно. Остальные буквы в логотипе строчные — и это его вторая особенность. Строчные символы традиционно вносят в шрифтовое решение оттенок демократичности, дружелюбия, некоторой непосредственности, а также определенным образом ассоциативно связаны с европейским стилем.
Основа айдентики — четыре знака, каждый из которых отражает определенную производственную технологию Seppra: литье под давлением, экструзию, термоформовку, металлообработку. Символы выполнены в стиле, напоминающем чертежный: визуально и ассоциативно выражены легкость, чистота, продуманный подход, технологичность и даже научность.
Аккуратные дополнительные для каждого символа элементы айдентики дают графическому стилю гибкость и разнообразие. Они могут использоваться на более имиджевых носителях: слайдах презентации, каталогах, сайте. Индивидуальность стиля усиливается также цветовой гаммой — сочетанием глубокого синего и белого с поддерживающим серым.
Результат проекта — обновленный логотип, а также новая айдентика Seppra, с индустриальными тонами, говорящая о технологичности, выверенности и интеллектуальной энергии. Все визуальные атрибуты создают требуемый образ бренда, готового к вызовам времени и трансформации.
Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, логотип и фирменный стиль