Проект получил золотую награду премии LACP Awards — премия Американской лиги профессионалов в области коммуникаций (League of American Communications Professionals) за дизайн и верстку.
Клиент:
«Русал» ― российская алюминиевая компания
Задача:
Разработать концепцию оформления социального годового отчета
В 2021 году компания «Русал» объявила о ряде знаковых инициатив: снижение нагрузки на окружающую среду, декарбонизация производства, улучшение всех экологических показателей. Экологическая ответственность — приоритет развития компании сегодня. Это было необходимо отразить в визуальной концепции годового отчета. Показываем, что получилось.
Дизайн-концепция говорит о балансе — производства «Русала» и природы, окружающей среды. И речь не только об углеродной нейтральности и стремлении к нулевому уровню выбросов. Мы говорим об экологичности компании как о близости к природе и неразрывной связи с ней, о равновесии интересов внутреннего и внешнего, о прозрачной деятельности и «зеленой» продукции.
Визуально основная мысль концепции решена понятной метафорой. Ключевые фотоимиджи — природные объекты и изделия из алюминия — соединены таким образом, что представляют собой практически единое целое.
Экологическую тематику поддерживает и продолжает цветовая гамма в оформлении графиков, числовых выкладок и других данных.
Выбранный нами стилистический подход позволяет отразить тему баланса деятельности компании и окружающей среды, их плотного и постоянного контакта, равнозначности профессиональной и природной жизни.