В стремлении к балансу
Дизайн-концепция говорит о балансе — производства «Русала» и природы, окружающей среды. И речь не только об углеродной нейтральности и стремлении к нулевому уровню выбросов. Мы говорим об экологичности компании как о близости к природе и неразрывной связи с ней, о равновесии интересов внутреннего и внешнего, о прозрачной деятельности и «зеленой» продукции.
Визуально основная мысль концепции решена понятной метафорой. Ключевые фотоимиджи — природные объекты и изделия из алюминия — соединены таким образом, что представляют собой практически единое целое.
Экологическую тематику поддерживает и продолжает цветовая гамма в оформлении графиков, числовых выкладок и других данных.
Выбранный нами стилистический подход позволяет отразить тему баланса деятельности компании и окружающей среды, их плотного и постоянного контакта, равнозначности профессиональной и природной жизни.