• главная
  • проекты
  • Дизайн-концепции календарей и корпоративных новогодних подарков
проекты. Дизайн-концепции календарей и корпоративных новогодних подарков. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Дизайн-концепции календарей и корпоративных новогодних подарков

Дизайн-концепции календарей и корпоративных новогодних подарков

Клиент:

«Металлинвестбанк» — универсальное кредитное учреждение, присутствующее в корпоративном и розничном сегментах, с сильными рыночными позициями на межбанковском и валютном рынках.

Задача:

Разработать дизайн-концепции корпоративных новогодних подарков в двух направлениях: креативном и более сдержанном «классическом».

Ежегодно компания проводит тендер на разработку дизайн-концепций новогодних подарков для клиентов и партнеров. Задача проекта — разработка дизайн-концепций корпоративных новогодних подарков в двух направлениях: креативном и более сдержанном «классическом».

Стоит сказать, что банк стал использовать такое разделение с нашей подачи — после своего подарочного набора на 2020 год. В прошлогодней концепции мы сравнивали «Металлинвестбанк» с хэви-метал-исполнителями и это было достаточно смелым решением для традиционно консервативной банковской отрасли. Так наши заказчики и решили — ориентируясь на разные аудитории адресатов, дарить одним «классические банковские» календари и подарки, другим — более нестандартные и креативные.

классическая концепция

Классическая новогодняя концепция должна быть в значительной степени связана с финансовой сферой, отражать направленность деятельности банка. При общем классическом подходе концепция требовалась небанальная, с красивыми визуальными решениями
и определенным просветительским оттенком. Интеллектуально, стильно, душевно, практично — основные пожелания заказчика.

Мы предложили клиенту три концептуальных варианта, в итоге выиграли тендер с календарем и подарками под названием «Помощники денег». Эта концепция представляет величайшие изобретения в финансовой сфере. Речь в основном о различных механизмах и гаджетах, сопутствующих финансовым операциям, упрощающих их или делающих более безопасными.

 

Привычные нам кассовые аппараты или банкоматы были изобретены относительно недавно, но кажется, что они с нами вечность. И мы решили немного рассказать клиентам и партнерам банка об этих старых знакомых. В визуальном решении даны шрифтовые и цветовые акценты, ассоциативно связанные с эпохой появления того или иного «помощника».

Креативная концепция

Пожелания к креативной концепции: нестандартность, интересное смысловое и визуальное решение, понятность идеи. Возможна доля уместного юмора. Здесь клиент был готов к экспериментам, поэтому мы и постарались их предложить.

Выигравшая концепция называется «Как это по-русски». Задает ее тон календарь с буквальными фотоиллюстрациями жаргонных и сленговых названий денег: «деревянные», «лимон», «капуста», «косарь», «рыжие» и другие. С иронической гротесковостью мы сочетаем познавательный элемент, в целом свойственный календарям «Металлинвестбанка»: к каждому названию дается небольшая справка, объясняющая его происхождение или этимологию.

 

Фотостиль выбран для календаря не случайно: он усиливает буквальность визуализации слов, соответственно — эффект неожиданности, юмор и гротеск всей концепции.

Сувениры

Классической концепции соответствует подборка понятных и нужных подарков: это ручки, зарядные устройства, карманные календари. К креативной концепции мы приготовили более неформальные и душевные вещи: оригинальные банные наборы, наборы для творчества, уютные пледы.

Резюме

Мы, конечно, намерены продолжать сотрудничество с «Металлинвестбанком». Не в последнюю очередь потому, что этот банк и его новогодние проекты — для нас редкая относительно серьезной и даже суховатой сферы банковского дела возможность расширенного творческого пространства, нетривиальных подходов и шутки.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко, Татьяна Савчук
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер производства Сергей Новиков, Маргарита Буланцева
Менеджер проекта Марта Беккер, Маргарита Буланцева
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024