Ежегодно компания проводит тендер на разработку дизайн-концепций новогодних подарков для клиентов и партнеров. Задача проекта — разработка дизайн-концепций корпоративных новогодних подарков в
двух направлениях: креативном и более сдержанном «классическом».
Стоит сказать, что банк стал использовать такое разделение с нашей
подачи — после своего подарочного набора на 2020 год. Его разрабатывали мы, он сравнивал «Металлинвестбанк» с хэви-метал-исполнителями и был достаточно смелым для традиционно консервативной банковской отрасли. Так наши заказчики и решили — ориентируясь на разные аудитории адресатов, дарить одним «классические банковские» календари и подарки, другим — более нестандартные и креативные.
Классическая новогодняя концепция должна быть в значительной степени связана с финансовой сферой, отражать направленность деятельности банка. При общем классическом подходе концепция требовалась небанальная, с красивыми визуальными решениями
и определенным просветительским оттенком. Интеллектуально, стильно, душевно, практично — основные пожелания заказчика.
Выигравшая концепция называется «Как это по-русски». Задает ее тон календарь с буквальными фотоиллюстрациями жаргонных
и сленговых названий денег: «деревянные», «лимон», «капуста», «косарь», «рыжие» и другие. С иронической гротесковостью
мы сочетаем познавательный элемент, в целом свойственный календарям «Металлинвестбанка»: к каждому названию
дается небольшая справка, объясняющая его происхождение
или этимологию.
Фотостиль выбран для календаря не случайно: он усиливает буквальность визуализации слов, соответственно — эффект неожиданности, юмор и гротеск всей концепции.
Классической концепции соответствует подборка понятных и нужных подарков: это ручки, зарядные устройства, карманные календари. К креативной концепции мы приготовили более неформальные и душевные вещи: оригинальные банные наборы, наборы для творчества, уютные пледы.
Мы, конечно, намерены продолжать сотрудничество с «Металлинвестбанком». Не в последнюю очередь потому, что этот банк и его новогодние проекты — для нас редкая относительно серьезной и даже суховатой сферы банковского дела возможность расширенного творческого пространства, нетривиальных подходов и шутки.