Выберите отрасль
Клиент:
Volga Baits ― производитель и поставщик товаров для спортивной рыбалки
Задача:
Создать образ яркого активного бренда рыболовных снастей, лидера в эконом-сегменте
Пандемия позитивно повлияла на рост внутреннего спроса в outdoor-категориях: повысилась популярность отдыха на природе, активного туризма, охоты и рыбалки. На рынок пришло много покупателей, начинающих погружение в новые для себя виды отдыха и пока не готовых инвестировать большую долю семейного бюджета в покупку снаряжения и оборудования. Компания Volga Baits решила создать бренд, с которого каждый рыболов начнет свое путешествие в мир рыбалки.
Бренд ориентируется на мужчин 25-45 лет, тяготеющих к стереотипному мужскому досугу: даче, гаражу, бане, рыбалке, охоте. Ядро аудитории ― рыбаки, которые увлекаются ловлей меньше пяти лет. Снасти не являются для них первостепенной тратой, но они активно интересуются самой сферой. Смотрят видео на Youtube, серфят по рыболовным интернет-магазинам в свободное от работы время в предвкушении выходных или отпуска. Относятся к рыбалке без фанатизма — как к развлечению, дружескому или семейному отдыху.
Одно из главных преимуществ бренда для этой аудитории ― простота и доступность. Речь не только о цене, но и возможности купить комплект из спиннинга и катушки у одного бренда, а также об интуитивно понятных модельных линейках. Понятный, доступный, дружелюбный бренд обещает покупателям простоту выбора, легкость, радость, отдых и отвлечение от рутины.
Спиннинговая ловля — активный отдых, а не медитативное сидение с поплавной удочкой. И потому название должно быть коротким, звучным и энергичным. Диапазон вариантов и подходов в категории довольно широк. Есть и общие по смыслу, и образные, и абстрактные / непереводимые, и отсылающие к Японии, и лобовые на тему рыбалки и рыбы. Мы попробовали несколько из этих подходов, финальным вариантом стало название White Kit.
White Kit — обыгрывание сообщения о необходимом для рыболова наборе. Название несколько фантазийное, с отсылкой к белому киту, Моби Дику (если воспринимать второе слово как транслитерацию русского «кит»). Бренд ориентирован в первую очередь на новичков в рыбалке, отсюда и «Белый набор» — то есть новый, с которого можно начать как с чистого листа.
Знак — стилизованная лигатура, соединение букв W и К, становящееся легко узнаваемым изображением рыбы. И в знаке, и в логотипе видим устойчивость и определенную силу.
Айдентика основана на кадрированных фрагментах знака, дополняет его качества энергией активных диагоналей и цветовых контрастов, использованием крупных элементов и фирменным паттерном, содержащим отсылки к рыбьей чешуе, ряби и бликах на воде, камуфляжной одежде.
Айдентика дает образу бренда выраженную динамику, отражая мысль о рыбной ловле как драйве, схожем со спортивным экстримом, о мужском занятии, настоящей охоте. Фирменный стиль получился узнаваемым, многослойным, ярким и атмосферным.
Айдентика основана на кадрированных фрагментах знака, дополняет его качества энергией активных диагоналей и цветовых контрастов, использованием крупных элементов и фирменным паттерном, содержащим отсылки к рыбьей чешуе, ряби и бликах на воде, камуфляжной одежде.
Айдентика дает образу бренда выраженную динамику, отражая мысль о рыбной ловле как драйве, схожем со спортивным экстримом, о мужском занятии, настоящей охоте. Фирменный стиль получился узнаваемым, многослойным, ярким и атмосферным.
Что сделано: позиционирование и бренд-платформа, нейминг, логотип, фирменный стиль