проекты. Обновление этикеток линейки аптечек первой помощи. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Обновление этикеток линейки аптечек первой помощи

Обновление этикеток линейки аптечек первой помощи

Клиент:

ФЭСТ ― производитель изделий для оказания первой помощи

Задача:

Обновить дизайн этикеток аптечек

Обновленная дизайн-концепция этикеток призвана объединить линейку, а также подчеркнуть потребительские свойства и предназначение каждой аптечки — автомобильной, для работников, универсальной, офисной, от коронавирусной инфекции и т. д.

Еще одно пожелание клиента — подчеркнуть такие свойства продукции и собственно компании, как качество, безопасность, надежность и сертифицированность, соответствие всем правилам безопасности. Новый дизайн должен помочь закрепить в сознании потребителя, что «ФЭСТ = безопасно» и «ФЭСТ = соответствие жестким медицинским требованиям».

аудит упаковки

Проанализировав существующие этикетки, мы выделили несколько проблемных моментов: устаревшая графика иконок, хаотичное расположение визуальных акцентов, недружелюбные цвета и фотографии. Все это не отражает эмоциональные преимущества, которые клиент хочет донести до аудитории: здоровый образ жизни, безопасность, экологичность.

Дизайнеры студии предложили три концепции оформления этикеток. В итоге, как это нередко бывает, клиент выбрал наиболее преемственный существующему вариант.

аккуратное обновление

Имеющаяся цветографическая концепция закрепилась в восприятии потребителя, узнается. Поэтому мы решили не отказываться от нее, а доработать и освежить. Палитра этикеток стала более насыщенной, контрастной и дружелюбной. Кроме того, мы отказались от черного цвета фирменного блока (логотипа и знака), сделав его соответствующим общей цветовой гамме той или иной этикетки. Так мы усилили визуальное кодирование аптечек и цельность оформления всей линейки. Кроме этого, аккуратно обновили большинство графических элементов.

 

Ключевой стилеобразующий элемент этикетки — образ спидометра. Мы изменили его графику и усилили динамику за счет увеличения длины и остроты стрелки, чтобы он больше рифмовался с фирменным знаком ФЭСТ.

концепция фотоимиджей

На фотоимиджах — люди в контексте их деятельности, обозначающем предназначение той или иной аптечки: мужчина за рулем; коллеги, собравшиеся вокруг компьютера; мама с ребенком; движущийся поезд и другие.

Фотоимиджи приведены к общему стилю с помощью фильтра, основанного на цветах категорий аптечек и за счет своей прозрачности сохраняющего глубину изображений. Так мы сильнее закрепляем каждую аптечку за ее категорией.

 

Сегодня тема здоровья актуальна как никогда. И мы рады, что удалось поучаствовать в проекте, цель которого — сохранение здоровья и жизни людей. Линейка аптечек с обновленным дизайном уже представлена на сайте компании и в розничных сетях.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Дизайнер Татьяна Савчук
Менеджер проекта Наталия Кейль
© Студия брендинга DEZA 2004-2024