Клиент:
Trio Legal — команда адвокатов, представляющая интересы крупных компаний и бизнесменов в сложных международных коммерческих спорах
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль
Компания обратилась к нам с задачей по созданию логотипа и фирменного стиля, который бы визуально выделялся среди конкурентов. Будущая айдентика должна быть лаконичной, соответствуя деятельности компании, при этом цепляющей, внушающей доверие и показывающей, что на Trio Legal можно положиться даже тогда, когда ситуация кажется безвыходной.
Анализ конкурентов показал, что большинство компаний на рынке юридических услуг используют простые типографические решения в дизайне логотипа, в которых отсутствует динамика и цветовое разнообразие. Чтобы отстроиться от конкурентов на уровне визуального образа, мы предложили выбрать более характерное типографическое решение в стилистике леттеринга и использовать расширенную цветовую гамму.
В основе идеи логотипа лежит уверенный росчерк подписи. Подпись как гарант, как подтверждение, как элемент защиты. Каждый адвокат Trio Legal несет ответственность за своего клиента и гарантирует честность и высокий профессионализм.
Логотип выглядит динамичным, новым по звучанию, отражает отсутствие стереотипов и гибкость мышления и взглядов. Логотип выделяется своим характером: он динамичный, гибкий, дерзкий на фоне конкурентов.
Динамичный росчерк подписи стал основой и для айдентики, которая уже используется на фирменных носителях. За счет масштабируемости и яркого характера логотипа удалось достичь уникальности каждого носителя, каждый из которых теперь под защитой Trio Legal.
Разработанные нами логотип и фирменный стиль позволили бренду Trio Legal обрести идентичность и занять уверенную позицию среди конкурентов, транслируя свои ценности вовне: профессионализм, ответственность, честность.