Дизайн упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet. Приоритетные темы — натуральность, органичность, актуальность, активность. В визуальном решении — возможная лаконичность.
Динамичный и минималистичный экокрафт

Динамичный и минималистичный экокрафт

Дизайн упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet. Приоритетные темы — натуральность, органичность, актуальность, активность. В визуальном решении — возможная лаконичность.
Динамичный и минималистичный экокрафт

Мы разработали концепцию, где поп-арт-минимализм обозначает активность, современный стиль жизни потребителей, а стилизованный крафт — натуральную основу продукта, экологическую тематику. Пиктограмма с текстовым пояснением сообщает об основных целевых группах Mineral Diet.

В нижней части упаковки — фирменная плашка с информацией о продукте. Ее цветовое решение едино для всей линейки: присутствие в коктейлях кальция и минерального комплекса «Аквамин» ассоциируется у потребителя с белым (кальций, мел) и бирюзовым (вода, море, минералы) цветом, что и отражено палитрой плашки. 

Творческая группа
Руководитель проекта Екатерина Сабурова
Арт-директор Олег Щегель
Дизайнер Ольга Фельдман
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00